постройте схемы лето собирает а зима поедает
1-4 класс
|
летом ласточка день начинает а соловей кончает
Скобки открываются Подлежащее сказуемое скобки закрываются запятая а скобки открываются
Подлежащее сказуемое скобки закрываются
Скобки открываются подлежащее сказуемое
Скобки закрываются запятая а скобки открываются
Подлежащее сказуемое скобки закрываются
(Скобки квадратные)
[ - - ], а [ - - ], а [ - - ]
- - -
Другие вопросы из категории
тут дышит в снежную форточку? Луна разоблочает тайну , недаром ее величают <медвежье солнышко>.Под сугробом медведица ,лежит она в берлоге,словно в белой колыбели.В тишине звонко треснул сушняк.Медведица сразу поняла :это не мороз. Да , сквозь кусты по сугробам кто-то бредёт напролом .Медведица взъерошила шерсть привстала маленькие злобные глазки хищника засверкали. Ниужели охотники? Лоси! Беспокоиться не нужно .
А долговязые скороходы почуяли , что напоролись на большого зверя но тоже убедились , что он вовсе не опасен , и принились жевать душистую хвою.Откуда нивозьмись прискакал заяц.Внимательно следит красавец -лось за нахлебником . Если он поставит свои уши, значит , что-то опасное .И совсем нибольшой зайчик может оказать услугу гиганту , если первым обнаружит угрозу.
Помогите пожалуйста! Тема текста, основная мысль, тип текста, стиль текста.
грамматическую основу.затем второстепенный член предложения.который зависит от подлежащего.что он озночает в данных предложениях.
Читайте также
Вставьте знаки препинания,сначала сложные предложения,где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные члены.Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а.Союз заключите в овал.Постройте схемы сложных предложений.
1)Рыба видит приманку а не крючок.2)Книга в счастье украшает а в несчастье утешает.3)Лето собирает а зима поедает.4)Счастье в воздухе не вьётся а руками достаётся.5)Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом а. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счастье в воздухе не въётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
предложения, где союз А соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом А. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку, а не крючок.
2. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.
3. Лето собирает, а зима поедает.
4. Счастье в воздухе не вьётся, а руками достаётся.
5. Летом ласточка день начинает, а соловей кончает.
1.Осень-это перемен восемь: сеет,веет,крутит,мутит,рвёт,сопит,сверху льёт,снизу метёт,2.Кто любит труд, того люди чтут.3.Кто рано засевает, тот семян не теряет.4.Земля кормит, да сама есть просит.5.Лето собирает,а зима поедает.6.Ласточка день начинает, а соловей кончает. 7. Труд человека кормит, а лень портит.8.Зайца ноги носят.Волка зубы кормят.Лису хвост бережёт.
Задание к этому тексту 2.Выпишите глаголы,укажите лицо и число.
Задание 3.Выделите личные окончания глаголов. Учительница сказала не списать а только списать то глаголы и указать лицо и число. Так как писать в столбик или нет? прошу помогите! Зарание спасибо!