помогите составить схему спп (примеры)
5-9 класс
|
Отец переставил мебель, чтобы в квартире было уютно. [₋ =],( чтобы =). К ней подошел брат, который был старше ее. [= -],( который =)
Другие вопросы из категории
Надо составить пример когда ставится тире между подлежащими и сказуемыми, но не из учебника )))
диалог на тему "как по русски приносят извинение" например:
- извините, пожалуйста, за беспокойство. у меня к вам просьба. не могли бы вы мне помочь настроить телевизор?
-Когда?
-Если это вас не затруднит....
-хорошо. через десять минут я буду у вас.
-спасибо. я буду ждать.
Читайте также
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
препинания при них." Как я поняла, нужно составить схему параграфа (темы) помогите:* заранее спасибо :3
2.Он прыгнул в сторону, задел ореховый куст.
3.Мелькнуло между осинами тело оленя, стихли удары копыт по сухим листьям.
4.Он шаркнул передней ногой и опять замер.
Пример схемы:[ ], [ ] [ ],но [ ] (когда), [ ]
Но это токо примеры :)
Они там могут быть разными
Но на основе этих =)
2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:
окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.
Помогите составить текст по данному началу.
Гуляли мы однажды с ребятами в лесу. Забирались в заросли малины, бегали по опушке наперегонки, потом расположились на травке. Вдруг слышим (видим)...