Письмо-одежда устной речи. Оно передаёт, "изображает" устную речь. Звук произносят и слышат, букву пишут и читают. Прочесть букву-значит произнести звук,
1-4 класс
|
который буква обозначает. (Звук произносится, а буква читается.)
Букву и звук путать нельзя. А часто путают; притом всегда страдает звук: его называют буквой, сказывается преклонение перед письменной речью. Говорят: "Слушая Яхонтова, я наслаждаюсь каждым словом, каждой буквой!" Как будто, выступая на сцене, он писал, а не произносил стихи!
Буква-это фигурная линия, рисунок(недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта). Рисунок произнести нельзя.
Путаница между буквой и звуком не безобидна.
Неразличение звуков и букв-мешает понять строение языка.
Выпишите из текста три слова в которых
все согл звуки- твёрдые
все согл звуки мягки
твёрдые согласные-Звук,Буква,словом
мягкие согласные-речь,линия,нельзя
Другие вопросы из категории
о,черный,картина,зайцы,зеленый,город,спина,гроза,тропинка,пенал,цирк,шепот,полет,тетрадь,ноябрь,шорты,крыжовник,циркуль,ключик,шелковый,собака,земля....
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО ! Заранее спасибо!
Читайте также
(когда)-какая это часть речи
(будут)-какая это часть речи
(ведь)-какая это часть речи
(то)-какая это часть речи
(только)-какая это часть речи
(былого)-какая это часть речи
(которым)-какая это часть речи
(это)какая это часть речи
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
какие звуки произносятся на месте букв стн в словах честный,грустный,устный ? А на месте букв жк в словах сыроежка,босоножки ? какие трудности возникают при написании слов, где есть звонкий парный согласный перед парным глухим или наоборот и согласный звук на конце слова? Покажи на примерах, как справиться с этой трудносьтю