Подписать подежи , к которым относятся данные окончания . Привести примеры в указаных падежах.
1-4 класс
|
- ой, ей
- у, а
-ы, и
творительный
винительный
предложный
-ой,ей-Творительный падеж.(Пример:Дима играл с кошкой)
-у,а-Винительный падеж.(Пример:Мальчик увидел белку)
-ы,и-Родительный падеж.(Пример:На кончике еловой ветки)
Другие вопросы из категории
Скоро сказка сказывается,да не дело делается.
Помогите пожалуйста!!
Заранее спасибо...))
Каникулы Саша проводил на большом корабле.Командовал крейсером Василий Васильевич.Он усыновил сироту Сашу и определил его в нахимовское училище.
Любили матросы маленького моряка.Души в нем не чаяли.Саша не бездельничал на корабле.Он подавал сигнальщикам флаги,помогал палубу мыть,картошку чистить.
Стали матросы думать,как лучше наградить Сашу за усердную службу.Ему разрешили отстоять на корабле первую в его жизни вахту.
Замер нахимовец на вахте.Хочется ему строгим быть,а не получается. Глаза выдают - так и сияют от радости Да и как не радоваться,когда Саше доверенно важное дело - охрана флага корабля.Такое счастье не каждому выпадает!
Сделайте план для этого текста. 4 части. И озаглавте. Прошу.
Читайте также
-ей _______________________________- -у, -а __________________________________- -ы, -и
____________________ -ой, -ей
_____________________-У, - А
______________________-ы, - и
2. Записать существительные в Творительном падеже:
багаж, пейзаж, Даша, сдача, сургуч, чертеж, близнец, Петрович, крыша, хитрец, медведица, смерч, пловец, ковш
обозначь спряжение , число и лицо.
напиши к какому падежу относятся данные окончания и приведи примеры имён сушествительных в указанных тобою падежах
1. -о,-е
2. -ом, -ём
3. -у,-ю
плиз