Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

На тихий детский свист, откликнулись звонкие птичье голоса и соловьиный раскат пронёсся по светлым прибрежным зарослям. Надо разобрать морфологические

1-4 класс

слова- тихий и птичьи!! Помогите плизз)))) Срочно если можно!!!!)))))

Russabadas 17 сент. 2013 г., 16:46:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikav20039
17 сент. 2013 г., 17:45:08 (10 лет назад)

тихий -прилаг.(какой?). обозначает признак предмета, Н.ф. - тихий, качественное, сравнительная степень - тише, м.р.  ед.ч. В.п. согласуется со словом свист, явл определением.
птичьи - прилаг(какие?)., обозначает признак предмета, Н.Ф. - птичий,относительное, мн.ч. И.п., согласуется со словом голоса, явл. определением

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте словосочетания, построенные по схеме гл+сущ в вин п.

Составьте с каждым словосочетанием предложение.
Заплатить + сущ. в вин. п. без предлога - (штраф, деньги,премию)
оплатить + сущ. в вин. п. без предлога -(проезд,труд,работу,расходы)
заплатить + с предлогом за + сущ. в вин. п.(проезд,труд,работу)
Платить + сущ. в вин. п. без предлога (штраф,деньги,премию)

Читайте также

Спиши текст.Проверь.Подчеркните главные члены предложения.....

Идет осенний нудный дождь. Лес стоит тихий. Вдруг лесную тишину нарушает яркое бормотание тетерева.
Певчий дрозд откликнулся-просвистел свою песню. Затренькала маленькая пеночка.На опушке, в глубине леса послышались птичьи голоса.Это прощальные песни птиц.

Роскрой скобки Обогнула (избушка),побежала мимо (ягодные кусты),нырнула в (калитка),на бережок (светлая речка),одолевала(каменистый

перекат),вызванивала (птичьи голоса),на (гладкое место),образовала (небольшой омуток) не слышал кроме её (звонкий говорок) разомлевших на солнце (узколистые ветви)

Помогите пожалуйста очень прошу.!!!! 1) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам а) кашка

, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар

2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.

а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье

3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.

а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы

Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________

4)Какой из этих глаголов 2 спряжения

а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить

5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.

а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________

б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________

в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________

г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________

д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________

е) тся-ться в глаголах_______________________________________________

ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-

6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни

а) Одинаковые, так как ________________________________________-

б) Разные , так как________________________________________________

7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.

а) Снег кружил над миром.

____ _____

_____

б) Он заносил всё вокруг.

______ __

______

в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки

________ ________ ______ _______

________ ________ ______

г) В долгий сон погрузилась земля.

_________ _____

_________

8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.

Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами

а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.

б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.

в) В этом тексте есть одно сложное предложение.

г) В этом тексте все предложения простые.

9)

Найди сложное предложение.

а) Солнце поднялось из-за горизонта.

б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.

в) Засвистели и защебетали птицы.

г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.

Надо найти 5 запятых) В первые дни апреля зачернеют на буграх на склонах проталины. И сразу же начинают появляться гости из дальних стран.

Постепенно леса и поля пробуждаются наполняются птичьими голосами. Вот на ветке тополя заливается скворец. Чего только не услышишь в песне скворца: тут и скрип колеса и кудахтанье курицы и чириканье воробья и даже мяуканье кошки. Кому только не подражает скворец!

Утренняя заря осветила местность. Яркие звёзды на небе стали бледнеть и гаснуть . С реки потянул лёгкий свежий ветерок . Задрожали листья на

осине.В грустной зелени деревьев зазвенели весёлые птичьи голоса . Засверкалла на траве серебристая роса.Выделить падеж



Вы находитесь на странице вопроса "На тихий детский свист, откликнулись звонкие птичье голоса и соловьиный раскат пронёсся по светлым прибрежным зарослям. Надо разобрать морфологические", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.