у слова расположились найдите окончание .
5-9 класс
|
расположились-корень лож,приставка рас и по,первая и суффикс,л суффикс,сь постфикс-отмечаетсякак суффикс,вторая буква и окончание.
Другие вопросы из категории
Друзья
Емеоьян
лисьи
волчьи
заячьи
Читайте также
2-го скл., муж. р., им.-вин.п., ед.ч. 3))основа слова и нулевое окончание- это сущ. 3-го скл.,им. -вин.п.,ед.ч. 4))основа слова с суфиксом л и нулевое окончание- это лл. прош. вр., муж. р., ед. ч.
как________________________________. 2) слова имеют одинаковые окончания так как________________________________________________
семерых, живых. 2.Какое слово состоит из приставки, корня и двух суффиксов? 1) налево 2) застолье 3) приезжий 4) необычно 3.В каком слове нет суффикса –УШК-? 1) безделушка 2) ловушка 3) деревушка 4) заглушка 4.В каком слове есть суффикс –НОСТЬ-? 1) вольность 2) горячность 3) древность 4) тактичность 5.В каком слове –ЕЙ является окончанием? 1) юбилей 2) веселей 3) лакей 4) лучей 6.В каком слове нулевое окончание? 1) здесь 2) смеясь 3) карась 4) надеясь
слова ладонь и нежть? а)илиб)? а)слова имеют одинаковые окончания,так как________________________________________________ б)слова имеют разные окончания так как______________________________________________________ №2 Выбери правильное утверждиние 1)безударное окончание сущ. 3скл можно проверить словом медаль 2)окончание сущ. 2 скл можно проверить словом сарай 3) окончание сущ. 3скл можно проверить словом декабрь 4)окончание сущ. 1 скл можно проверить словом вода. Обоснуй свой выбор.я выбрал это потому что________________________________________________ №3 найди правильный способ рассуждения при написании безударного окончания сущ. 1)о писателе,потому что о топоре 2) о юноше,потому что о вокзале 3)о колыбельке потому что о стране 4) о метеле потому что о фасоли.
1) о_ _ _д_ _
2)_ _ _ _ _ог
3)_ _ _е_ _ж
2. Укажите, какую нетипичную функцию выполняет буква ”О” в словах:
Бульон, лосьон,батальон.
3.Укажите пары слов с совпадающим окончанием:
1)зодчий-синий
2)рыжий-лисий
3)росла-крепка
4.Решите, можно ли изменить смысл фразы орфографическим или пунктуационным способом:
Это не мой мальчик.
5.Найдите пары слов с разными основами:
1)Счастливый-счастливее
2)Желтеть-жёлтый
3)Гореть-горели
6.Узнайте слово по его значениям:
1)и лучистая энергия, и высшее общество;
2)и забота, и удаление;
3)и частное хозяйство, и сооружение.
7.А как называли наши предки? Подберите соответствующие устаревшие слова:
1)щека
2)шея
3)плечи
4)правая рука
8.Обоснуйте, какое слово лишнее в каждом ряду:
1)чтец, жилец, спец, певец;
2)водитель, писатель, выключатель, преподаватель;
3) осинка, перинка, спинка, корзинка.
9. Заменитель количественные числительные порядковыми и запишите их прописью:
1)95
2)900
3)90 000
10.Определитель наклонение глаголов:
1)говорите
2)закрепите
3)извините
11.Докажите, какому принципу русской орфографии подчиняется написание слов:
1)плач..
2)подж..г
3)груже..ый
12.Объясните, почему по-разному пишутся выделенные слова в стихотворении М.Ю.Лермонтова:
"Скажи-ка, дядя, ведь НЕ ДАРОМ
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
НЕДАРОМ помнит вся Россия
Про день Бородина!"
14.Выпишите из пословиц местоимения и укажите их разряд:
1)без денег в город-сам себе врог.
2)чем богаты, тем и рады.
3)Каковы сани, токов и сами.
Ребята помогите пожалуйста! Я то всё решила, но я не уверена в себе! Помогите!)