Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

кто автор обьемного труда о прошлом и настоящем народов времен рацвета древней греции

5-9 класс

MrHitman47 08 февр. 2014 г., 18:57:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mslenok98
08 февр. 2014 г., 19:46:49 (10 лет назад)

Автор объёмного труда и тд...-Геродот

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение - рассуждение на тему для кого ( для чего ) мы делаем добрые поступки? 1. вступление 2. тезис 3. доказательства

+ примеры ( c [ с художественной литературы ) аргумент...

4, вывод

Помогите,срочно!!!!

1.Тот,кто походил по земле,много знает. 2.Мы бредем по тем дорогам, где не скошена трава.3 В дорогу надо брать только то , что необходимо. 4. За чем пойдешь , то и найдешь. 5.Ищу такого друга ,что готов все разделить на жизненном пути.
Определите,какими членами главного предложения являются указательные слова, какими членами придаточного - союзные слова.

Читайте также

Помогите решить: Прочитайте текст и выполните задани.

(1)Москва больше чем город. (2)Это центр, сердце страны. (3)Москва – прошлое и настоящее, история и современность. (4)С высоты столетий город, начавшийся некогда на речном Боровицком холме, смотрит в будущее. (5)В нераздельном и неотрывном единстве живут Москва и Кремль. (6)Думая о Москве, всегда вспоминают Кремль, а говоря о Кремле, имеют в виду Москву. (7)В разговорно-газетной речи эти слова-понятия выглядят почти синонимами. (8)Столетия назад было положено начало крохотному дубовому городу на холме при впадении быстрой и чистой Неглинной в Москву-реку, а сегодня зубчатые краснокирпичные стены и башни с рубиновыми звездами служат олицетворением столицы страны, раскинувшейся от Тихого океана до Балтики. (9)Образ великого города и его центра – Кремля – воспроизведен в различных видах искусства – в поэзии, живописи, музыке, пластике. (10)Ни об одном другом городе России не сложено столько былей, преданий, легенд, пословиц, поговорок, песен. (11)Думая о величавых строениях на кремлевском холме, о событиях, с которыми они связаны, люди сложили афоризм: «Кто в Москве не бывал, красоты не видал». (12)Откуда бы вы ни взглянули на центр столицы – в упор, лицом к лицу или с Останкинской телебашни, – панорама Кремля непередаваемо восхитительна. (13)Он всегда торжественно величав, являя собой недвижимый архитектурный остров среди бурного бега современности. (14)Его колорит – густые и глубокие цвета: белый камень, небесная синь, зелень холмов, винно-красные стены... (15)Находясь в Кремле, нельзя не испытать особого волнующего чувства, которое мне хочется назвать чувством Москвы. (16)Оно с трудом поддается определению, и истоки его кроются в очаровании Кремля, в его разновременных памятниках, столько говорящих открытому душевному взору. (17)Кремль строила вся страна, и теперь, откуда бы вы ни приехали, вы почувствуете в нем родное и близкое. (18)Фризовый поясок, охвативший белокаменное строение, пришел сюда, конечно, из суздальской полевой стороны. (19)В умелой кладке другого строения чувствуется рука псковитян, которые были прирожденными каменщиками. (20)Этот колокол привезен из Ростова Великого, а вот пушка, отлитая умельцами из Мурома на Оке. (21)Но дело не только в земляческой сопричастности Кремлю. (22)Москва началась с Кремля, и поныне без кремлевских сооружений великий город даже нельзя представить. (23)В обширной Москве много прекрасного, величественного, трогательного, удивительного, но, как говорят в народе, Кремль – всему голова. (24)Стены его подобны магниту, тянущему к себе с неодолимой силой. (25)Уральский писатель Павел Бажов в одном из своих знаменитых сказов нарисовал картину того, как из самых отдаленных уголков земли приходят на Красную площадь люди, чтобы поклониться священным сединам Кремля. (26)От древности до наших дней Кремль – олицетворение государственной мощи страны, раскинувшейся на необъятных просторах Европы и Азии.

Ответы к заданиям B1 – B3 запишите словами.

В1 Из предложения 4 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

В2 Из предложения 13 выпишите все наречия.

В3 Выпишите грамматическую основу предложения 10.

Ответы к заданиям В4 – В8 запишите числами.

В4 Среди предложений 1 – 7 найдите простое односоставное неопределенно-личное предложение. Напишите номер этого предложения.

В5 Среди предложений 22 – 26 найдите предложения с обособленными определениями. Напишите номера этих предложений

В6 Среди предложений 15 – 24 найдите предложения с вводными словами и предложениями. Напишите номера этих предложений.

В7 Среди предложений 15 – 21 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

В8 Установите соответствие между тезисами и абзацами текста: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца.

ТЕЗИС

1) Издавна люди почитали Кремль, так как Кремль – олицетворение государственной мощи великой страны.

2) Москва и Кремль стали неразделимыми понятиями, почти синонимами.

3) Кремль – всему голова, поэтому его стены подобны магниту, тянущему к себе с неодолимой силой.

АБЗАЦ ТЕКСТА

А) седьмой абзац

Б) второй абзац

В) восьмой абзац

Г) пятый абзац

1)

2)

3)

Ответ:

КАКИЕ СЛОВА ЗАСОРЯЮТ ЯЗЫК?

Язык - великое наследие для всех поколений,он,как и замля,неделимый фонд народа в прошлом,в настоящем и в самом отдаленном будущем.Засорять его,обеднять - значит обкрадывать не только самих себя,но и тех,кто придёт вам на смену.

Выписать 5 предложений с однородными членами и Виделить их.Кому предстоит нести ее знамя? Кто они, специалисты, доктора и академики XXI века? Нуж¬но

ли вам, сегодняшним школьникам, готовить себя к тому, чтобы осуществить планы будущих исследований, проверить наметки будущих открытий? Да, нужно! Но что вы должны знать, чтобы быть готовыми нести знамя науки? Что должны усвоить, чтобы уверенно от¬правиться в путешествие в неведомое? Во-первых, дорогие школьники, отправляйтесь в путь смолоду! Смолоду начинайте исследовать самостоятельно. Ищите свою тему с юных лет. Только в молодости дерзкие идеи кажутся реальными. Да и времени впереди уйма. Во-вторых, воспитывайте в себе волю и настойчи-вость, прилежание и упорство. Открыватель должен быть очень чутким, очень зорким, очень внимательным в наблюдении. Один и тот же опыт приходится повто-рять много раз. И с большой тщательностью. И, конечно, нужны знания. Без знаний мысли беспо-лезны. Чтобы описать явление, нужны и физика, и хи-мия, и математика, и биология, и еще техника, и соци-альные науки, и гуманитарные. И, наконец, помните: служение науке — труд. Увле-кательный труд во имя знания. Нелегкий труд! Кто не любит трудиться, тому в науку идти не надо! Итак, воля и упорство, знания и труд помогут вам, молодые путешественники в неведомое, преумножить славу русской науки."

Сочинение-описание местности на тему: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ РЯДОМНужно написать про любой город по этому плану:

1. Из истории возникновения нашего села (города) .

2. Наши предки знали, где ставить сёла (города) .

3. Читая страницы прошлого (описание старых построек) .

4. О чём рассказали названия улиц.

5. Наше село (город) строится, преображается.

6. Нам жить и работать в родном селе (городе) .

Во 1 - ых помогите озаглавить, во 2 - ых кто автор произведения, в 3 - их большое спасибо. даю 10 пунктов за решение!!!

Тяжелое дело, спасая человека, бежать через чужой, угрюмый лес, к далекой реке Кальве, без дорог, без тропинок, выбирая путь только по солнцу, которое неуклонно должно светить в левый край твоего глаза. По пути приходилось обходить непролазную гущу, крутые овражки, сырые болота. И если бы не строгое предупреждение Федосеева, я десять раз успел бы сбиться и заблудиться, потому что частенько казалось мне, что солнце солнцем, а я бегу назад, прямо к месту моей вчерашней ночевки. Итак, упорно продвигался я вперед и вперед, изредка останавливаясь, вытирая мокрый лоб. И гладил глупого Брутика, который, вероятно, от страха катил за мной, не отставая и высунув длинный язык, печально глядел на меня ничего не понимающими глазами. Через час подул резкий ветер, серая мгла наглухо затянула небо. Некоторое время солнце еще слабо обозначалось туманным и расплывчатым пятном, потом и это пятно растаяло. Я продвигался быстро и осторожно. Но через короткое время почувствовал, что я начинаю плутать. Небо надо мной сомкнулось хмурое, ровное. И не то что в левый, а даже в оба глаза я не мог различить на нем ни малейшего просвета. Прошло еще часа два. Солнца не было, Кальви не было, сил не было, и даже страха не было, а была только сильная жажда, усталость, и я наконец повалился в тень, под кустом ольхи. "И вот она жизнь, - закрыв глаза, думал я. - Живешь, ждешь, вот, мол, придет какой-нибудь случай, приключение, тогда я... я... А что я? Там разбит самолет. Туда ползет огонь. Там раненый летчик ждет помощи. А я, как колода, лежу на траве и ничем помочь ему не в силах". Звонкий свист пичужки раздался где-то совсем близко. Я вздрогнул. Тук-тук! Тук-тук! - послышалось сверху. Я открыл глаза и почти над головой у себя, на стволе толстого ясеня, увидел дятла. И тут я увидел, что лес этот уже не глухой и не мертвый. Кружились над поляной ромашек желтые и синие бабочки, блистали стрекозы, неумолчно трещали кузнечики. И не успел я приподняться, как мокрый, словно мочалка, Брутик кинулся мне прямо на живот, подпрыгнул и затрясся, широко разбрасывая холодные мелкие брызги. Он где-то успел выкупаться. Я вскочил, бросился в кусты и радостно вскрикнул, потому что и всего-то шагах в сорока от меня в блеске сумрачного дня катила свои серые воды широкая река Кальва.

СПАСИБО!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "кто автор обьемного труда о прошлом и настоящем народов времен рацвета древней греции", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.