Понаблюдай за словами, сравни их: рисует, стая, снежная, юла, Яна. Отметь "х" признак который эти слова объединяет.
1-4 класс
|
1)одинаковое кол-во слогов.
2) одушевлённые.
3)существительные.
4)ударение падает на первый слог.
5)звуков в слове больше, чем букв.
5) правильное. если записать эти слова по звукам будет примерно так:
рисуйэт, стайа,снежнайа,йула,Йана . Вот теперь сами и пощитайте сколько в слове букв а сколько звуков.
Другие вопросы из категории
склонилась согнулась аркой.А вон ещё одна.Под высокой аркой лось сможет пройти,
под низкой только заяц проскочит. А мышь везде пролезет.
1
зад.найти ошибки
2 зад.
В каких глаголах пропущенные окончания личные,а в каких - родовые?Объясни
ответ. Как станешь действовать, решая в них орфографические задачи?
3 зад.
Спиши этюд.перед глаголами в скобках давай объяснения: для родовых окончаний
указывай число и род, а для личных - ответы на обязательные вопросы (знаками +
или -) и спряжение.
Читайте также
друга.Составьте и запешите предложение,в котором эти слова будут синонимами.
столбике
ужасный,месный,опасный,чесный,прекрасный,прелесный,напрасный,ясный,гр
усный,вкусный,тягосный,тесный,лесный,умесный
Отчего зависит выбор гласной в словах: отв..рил и пос..дел?
составь и запиши словосочетание,в которых эти слова будут употреблены в других значениях
эти слова,выпиши их группами,выдели корень. Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили они и наконец решились померяться силами над путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой дороге. — Посмотри, — сказал Ветер, — как я налечу на него: мигом сорву с него плащ. Сказал — и начал дуть, что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но ехал всё дальше и дальше. Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождём и снегом; проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдёрнуть. Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного полузамёрзшего путешественника. Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и привязал к седлу. — Видишь ли, — сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, — лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.
Составьте с этими словами словосочетания,в которых эти слова были бы употреблены в их прямом значении.
Усталое солнце по небу гуляет. ____________________________________
Ленивая туча над лесом скучает. ____________________________________
На сонной берёзе щебечут синицы. ____________________________________
Спит ветер игривый средь поля пшеницы. _______________________________