ПОМОГИТЕ 20 БАЛЛОВ ПОЖАЛЙСТА!!!! Прочитай предложение.Установи. нужно ли на месте вопроса употребить запятую.Как будешь рассуждать. 1.Притихли омытые
1-4 класс
|
осенними дождями поля(?) леса(?) луга.2.В небе плыли(?) и таяли дымчатые облака с золотисто-алыми краями.3.Полевые цветы(?) лесные ягоды(?) грибы(?) и орехи до сих пор хранятся в зрительных образах моей памяти.4.Дедушка ходил за калиной(?) наткнулся в овраге на лисьего щенка(?) и принёс его домой.Сашка накормил(?) лисёнка(?) и засунул его за пазуху.
Притихли омытые осенними дождями поля, леса,луга. (однородные члены)
В небе плыли и таяли дымчатые облака с золотисто-алыми краями. (стоит союз и запятая не нужна)
Полевые цветы, лесные ягоды, грибы и орехи до сих пор хранятся в зрительных образах моей памяти. (первые две запятые разделяют однородные члены, а в третьем случае стоит союз и)
Дедушка ходил за калиной, наткнулся в овраге на лисьего щенка и принес его домой (тоже самое)
Сашка накормил лесенка и засунул его за пазуху (запятая не нужна, она ничего не разделяет)
1. везде
2. нет
3. запятая, запятая, дальше нет
4. запятая, дальше нет
Другие вопросы из категории
произнес гном.
прилагательное, существительное, наречие, глагол
Все мне мерещится поле с гречихою,
В маленьком доме сирень на окне,
Ясное-ясное, тихое-тихое
Летнее утро мерещится мне.
Читайте также
притясла комейный боромож(?)
Трава спит под пуш,,стым ковром.Ч,,сто на ох,,ту выходит л,,са. Запишите текст , вставляя пропущенные буквы.Пишите в скобках , где надо , проверочное слово.
предложения, выраженных склоняемыми частями речи. составь схему второго предложения. На пункт сдачи ребята подносили полные корзины яблок груш слив. На дне чемодана я увидел книгу блокнот и фиолетовую папку с бумагами. Я обязательно прочитаю рассказы К. Г. Паустовского " Барсучий нос" и " Корзина с еловыми шишками". К концу весны многие люди испытывают чемоданноеинастроение.
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
) (глаг сущ прил и прил ) (сущ глаг и прил и прил и прил ) сущ-существительное глаг -глагол прил - прилагательное
спиши схемы расставь в них , где это нужно , запятые придумай и запиши к каждой схеме предложение