(Русский язык помогите срочно)Прочитай слова.Найди и выпиши неизменяемые имена
1-4 класс
|
существительные.(слова)Бревно,кино,перо,метро_пальто_бассейн_шоссt_шимпанзе_музей_кони_пони_ателье_кушанье_кудри_колибри_радио_стадион_кофе_профиль_фонари_жюри_парик_пари.
кино,метро,пальто,шоссе,шимпанзе,ателье,колибри, радио,жюри,пари
кино,метро,пальто,бассейн,шоссе,шимпанзе,пони,ателье,кудри,кофе,жюри,пари.
Другие вопросы из категории
round, talking, laughing.
погибнуть,чтобы спасти ЕЁ.ЕМУ не страшны опасности.Пройдя через НИХ,Руслан победит коварного карлика Черномора и освободит спящую Людмилу.Но снять с НЕЁ злые чары ОН сможет,только пережив коварство соперника и защитив родную землю от врагов.А какие книги нравятся ТЕБЕ?
Читайте также
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
выводом? Обоснуйте с помощью примеров своё мнение.
Всякий раз, когда Антон видел кирпич или слова кирпич, он вспоминал Ваську Гагина, который это слово писал так : "кердпич". Слово подчёркивалось на доске. Васька всматривался, вытягивая шею, шевелил губами. А потом писал : "керьпич" Из своего орфографического опыта он сделал незыблемый вывод : в русском языке все слова пишутся не так, как произносятся, причём как можно дальше от реального звучания.
слов в русском языке.
Выборочный диктант со зрительной подготовкой.Прочитай.Раскрой карандашом скобки, вставь пропущенные буквы. Объясни написания, обозначь орфограммы. Проговори слова с орфограммами по слогам. Закрой книгу и напишии под диктовку.Обозначь орфоргаммы.
Повстречалась с ним корова
У зелёного куста.
- Эй, Бурёнушка, здорово!
Не видала ль ты, корова,
Где овечка без хвоста?
(Е. Тарховская)
Проверьте написанное по книге. Выпиши 5 слов, в которых мягкость согласных обозначена буквами е, ё, и. Какие ещё буквы гласных могут обозначь мягкость согласных? Найди и выпиши слово с суффиксом -ушк-. Что он обозначае? Найди в тексте слова, к которым нельзя поставить вопрос. Какое из этих слов не является предлогом? Подчеркни это слово простым карандашом.
Л.Ю.Комиссарова
Дидактический материал (упражнения)
к учебнику "Русский язык" 3 класс