Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

О побед_, к черёмух_, от кочк_, к кочк_, для азбук_, в метел_,в панцир_,на служб_,к ноч_,у фляжк_,у берёзк_,о берёзк_,без строчк_,без печк_,у

1-4 класс

застёжк_,в памят_,о мор_,в долин_,без паник.

Место таких _ пропусков поставьте какую нибудь букву.....

Слова помошники 1 скл. лунА, землЯ. 2 скл. конь,окнО. 3 скл. печь, степь.

БОЛЬШИМИ БУКВА В КОНЦЕ СЛОВ ПОМОЩНИКОВ ЭТО ОКОНЧАНИЯ ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО)))))

наиляшка 18 янв. 2015 г., 23:11:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tar2005
19 янв. 2015 г., 2:09:54 (9 лет назад)

О победЕ, к черёмухЕ,от кочкИ, к кочкЕ,для азбукИ, в метелИ, в панцирЕ, на службЕ, к ночИ, у фляжкИ, у берёзкИ, о берёзкЕ, без строчкИ, без печкИ, у застёжкИ, в памятИ, о морЕ, в долинЕ, без паникИ

+ 0 -
Natahakyl97
19 янв. 2015 г., 4:49:55 (9 лет назад)

1) О победЕ

2) К черёмухЕ

3) От косточкИ

4) Для азбукИ

5) В метелЬ

6) В панцирЬ

7) На службЕ

8)К ночИ

9)У фляжкИ

10)У берёзкИ

11) О берёзкЕ

12)Без строчкИ

13)Без печкИ

14)У застёжкИ

15) Тут можно вставить либо Ь либо И: В памятЬ или в памятИ

16) О морЕ

17) В долинЕ

18) Без паникИ

Ответить

Читайте также

помогите пожалуйста. используя алгоритм ,вставь пропущенные буквы,обозначь орфограмму. О ПОБЕД_, К ЧЕРЁМУХ_, ОТ КОЧК_ К КОЧК_ , ДЛЯ АЗБУК_, В МЕТЕЛ_, В

ПАНЦИР_, НА СЛУЖБ_, К НОЧ_, У ФЛЯЖК_, У БЕРЁЗК_, О БЕРЁЗ_, БЕЗ СТРОЧК_, БЕЗ ПЕЧК_, У ЗАСТЁЖК_, В ПАМЯТ_, О МОР_, В ДОЛИН_, БЕЗ ПАНИК_.

Используя алгоритм,вставь пропущенный буквы.

О побед_, к черемух_, от кочк_, к кочк_, для азбук_, в метел_, в панцир_, на служб_, к ноч_, у фляжк_, у березк_, о берез_, без строчк_, на строчк_, без печк_, у застежк_, в памят_, о мор_, в долин_, без паник_.
Алгоритм:
1 скл. 2 скл. 3 скл.
луна конь печь
земля окно степь

Задание:Используя алгоритм,вставь пропущенные буквы,обозначь орфограмму

О побед_,в метел_,в панцир_,на служб_,к ноч_,у фляжк_,у берёзк_,о берёз_,без строчк_,на строчк_,без печк_,у застёжк_,в памят_,о мор_,в долин_,без паник_.
Срочно у меня мама скоро придёт помогите!

Когда я был маленький,меня отвезли жить к бабушке.У бабушки над столом была полка.А на полке пароходик.Я такого никогда не видал.Он был совсем

настоящий,только маленький.У него была труба жёлтая,и на ней два чёрных пояса.А от матч шли к бортам верёвочные лесенки.На корме стояла будочка,как домик.Снизу под кормой руль.И блестел перед рулём винт,как медная розочка.На носу два якоря.Ах,какие замечательные!Если б хоть один у меня такой был! аздели текст на две части : одна часть - повествовательная,другая - описание.Границу обозначь чертой:\.Найди сравнение и подчеркни их волнистой линией. Подчеркни те строки в тексте,в которых выражено его главное переживание.Придумать для текста два названия.Одно название пусть соответствует теме текста.А другое - его главному переживанию. Помогите пожалуйсто.




Спиши. Определи род имен существительных. на машине в вагоне на горе из огня в доме на солнце около норы с дедушкой под окном с товарищем без полотенца к в

одолазу с отцом с кастрюлей за карандашом от счастья для внука на работе на велосипеде в небе



Вы находитесь на странице вопроса "О побед_, к черёмух_, от кочк_, к кочк_, для азбук_, в метел_,в панцир_,на служб_,к ноч_,у фляжк_,у берёзк_,о берёзк_,без строчк_,без печк_,у", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.