Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Несгораемый, неиссякаемый, несмолкаемый....1.незабываемый. 2.неисчерпаемый.3.неувядаемый.4.несгибаемый.5.нескрываемый.? У

5-9 класс

какого из этих слов основа в древности оканчивалась звуком "р", впоследствии исчезнувшим? дом,друг,дуб,пест,ступа?

НастяЕршова 22 янв. 2015 г., 4:52:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Stasnyan
22 янв. 2015 г., 7:50:17 (9 лет назад)

неисчерпаемый наверно а в чем смысл

+ 0 -
Olgavalvas2012
22 янв. 2015 г., 9:25:20 (9 лет назад)

В первом надо добавить слово:Несгибаемый

Во втором это слово:Пест"р"

Ответить

Другие вопросы из категории

Расставить запятые. При выборе темыРасставить запятые. При выборе темы сочинения старайтесь руководствоваться во -первых пониманием слова в ее назван

ии во-вторых знанием привлекаемого материала и в -третьих интересом к ней. Прежде всего не торопитесь писать, сначала проанализируйте тему. Сделать это значит вдуматься в каждое её слово, объяснить своими словами каждое понятие. Отбирая необходимый для сочинения материал, постарайтесь рассмотреть все факты в их взаимосвязи. Уточнив содержание избранной темы, определите идеи сочинения, сформулируйте ответ на проблему ,поставленную в теме. Чётко сформулированная идея, бесспорно, поможет полно раскрыть тему. План своего рода программа действий для пишущего . Начните составление плана с главного его пункта и тогда идея сочинения действительно станет организующим началом всей работы. Связь между частями сочинения, разумеется, не должна быть случайной. Во вступлении пишите только о том, что соответствует теме и идее сочинения. В заключительной части необходимо подвести итоги размышления над темой.

Читайте также

Сократите текст до 90 слов. Кладовая несгораемых слов Было это давным-давно, я в то время не

писателем был, а слу­жил агрономом в имении графа Бобринского. Однажды на мо­лотьбе услыхал я разговор и для памяти на спичечной коробочке записал услышанные выразительные народные слова. С этого разу я стал такие слова записывать на чём-нибудь и дома вносить в осо­бую тетрадку. Занося однажды с клочка бересты в тетрадку какой-то разговор, я почувствовал желание писать не о чужих словах, а о самом себе. За этим писанием у меня прошло часа два, и с тех пор начинаю я свой день с того, чтобы записать пережитое предыду­щего дня.

Год за годом проходили, исписанная тетрадка ложилась на дру­гую исписанную тетрадку, и так собиралась моя драгоценная сло­весная кладовая. Никакие сокровища в свете не могли бы возмес­тить мне эту кладовую записанных слов и переживаний, хотя я из неё очень мало беру для своих рассказов. И не раз я очень многим рисковал, чтобы спасти свои тетрадки.

Однажды вздумал я поселиться прочно в селе Брыни, привёз туда всю свою годами собранную библиотеку и всё, какое у меня было, имущество. Случился в этом селе пожар, и я увидел его на охоте, вёрст за пять от села. Пока я прибежал, всё село было в огне, но я, думая о тетрадках, бросился бежать к своему дому в такой жаре, что помню, на ходу увидел чей-то вытащенный из дому диван и подивился, как он, деревянный, при такой жаре не загорается. Смотрю на свой каменный дом: ещё цел, но занавески горят, и лесенка на террасе дымится. Вбежал я в дом, бросился к тетрадкам, схватил их и чувствую, секунды больше оставаться нельзя, наклониться нельзя вон к тому чемодану, где лежат де­ньги и бельё, нельзя шубу вытащить из сундука. Так, с одними тетрадками, вылетел и на ходу увидел, что тот диван, на который я обратил тогда своё внимание, теперь горел, как свеча. А когда с тетрадками прискакал в безопасное место, увидел, что весь мой дом в огне.

Всё так и сгорело, и остались только тетрадки да заяц в печке, в чугунном котелке, прикрытом вьюшкой. Собирая серебряные комочки, в которые превратились наши ложки, мы обратили вни­мание на этот котелок, и уцелевший в печке заяц был нашей пер­вой радостью после такого большого несчастья. Так всё дочиста у меня сгорело, но волшебные тетрадки сохранились, и слова мои не сгорели.

Нёс я эти тетрадки, эту кладовую несгораемых слов, за собою всюду, и не раз они выручали меня из ещё большей беды, чем по­жар.

Определите,к какому стилю речи относится этот текст.

Слово только на первый взгляд кажется простой и понятной единицей языка. При внимательном исследовании оно предстаёт сложнейшей структурой с неисчерпаемым содержанием.
Помогите пожалуйста!

Озаглавьте текст, определите тип и стиль речи!!!!

Внимание учёных приковано к глубинам океана, с неисчерпаемыми богатствами которого связано будующее человечества. Оказывается, содержание металлов в океане намного выше того уровня, при котором на суше начинают разработку месторождения. Например, в недрах океана пребывают в растворённом виде 10 миллионов тонн золота и 20 миллионов тонн урана. Если удастся начать разработку "рудников Нептуна", то человечество будет на необозримый срок обеспечено металлом.
Конечно, разработка мормких месторождений - дело будующего. Но давно уже процветает аквакультура - разведение разнообразных морских животных на подводных плантациях. В настоящее время 20 процентов даров моря (например, лососей, креветок) поступает на наши столы именно из питомников. А водоросли, что выращивают на плавучих полях, давно стали привычными в нашем обиходе. Они широко используются при приготовлении пудингов и фруктовых йогуртов, диетических маргаринов и сливочного мороженого; их добавляют в самые разные изделия, например в корм для кошек и собак, в туалетное мыло и шампунь.

1.Выпишите из текста сложноподчинённые предложения с придаточным определительным. Внимание учёных

приковано к глубинам океана, с неисчерпаемыми богатствами которого связано будующее человечества. Оказывается, содержание металлов в океане намного выше того уровня, при котором на суше начинают разработку месторождения. Например, в недрах океана пребывают в растворённом виде 10 миллионов тонн золота и 20 миллионов тонн урана. Если удастся начать разработку "рудников Нептуна", то человечество будет на необозримый срок обеспечено металлом.



Вы находитесь на странице вопроса "Несгораемый, неиссякаемый, несмолкаемый....1.незабываемый. 2.неисчерпаемый.3.неувядаемый.4.несгибаемый.5.нескрываемый.? У", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.