Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

укажите,в каком значении употребляется слово МАХИНА

10-11 класс

лушонок 13 нояб. 2016 г., 12:04:05 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Карина1973
13 нояб. 2016 г., 14:18:38 (7 лет назад)

Махина- что-то огромное, большое. 

+ 0 -
ястреб2000
13 нояб. 2016 г., 16:44:30 (7 лет назад)

переносное значение..............

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста выделить проблему и привести 2 аргумента из читательского или жизненного опыта На заводе в Челябинске, где

мы получали танки «KB», вся наша рота работала в сборочном, помогая рабочим ставить тяжелые детали. Сборщики были большей частью ребятишки-допризывники или пожилые люди, все довольно источенные, слабые. Здесь я познакомился с легендарным директором Зальцманом. До войны он командовал Кировским заводом в Ленинграде, потом завод эвакуировали в Челябинск, и теперь он здесь начальствовал. …В сборочном цеху зимой мороз доходил до минус 40°. Скопилось много машин, а танки приходилось все время прогревать, так как морозом прихватывало крыльчатку водяной помпы. Из-за выхлопов поднимался такой дым, что у рабочих кружилась голова. Они задыхались, бегали в раздевалку, там отсиживались, и сборка оказалась в прорыве. Явился директор, начал ругать начальника цеха, тот незаметно скомандовал мне запустить моторы. Весь цех заволокло. Зальцман даже испугался. На следующий день объявили в цехе выходной. Зальцман собрал всех специалистов по вентиляции: вот вам сутки, не сделаете, запру в цеху, запущу все моторы, пока не угорите. Через неделю во время совещания у директора звонит Сталин: «Товарищ Зальцман, судьба Москвы решается вашими танками». Пять дней никто не уходил с завода. Три эшелона танков отправили в Москву. Четвертый стоит под подгрузкой: не было танковых раций.Где-то застряла радиоаппаратура на железной дороге в районе Омска. Зальцман вызывает главного инженера Гутина и требует, чтобы завтра рации были в цеху. Гутин доказывает, что доставать их невозможно, неизвестно, где эшелон, неизвестно, как добраться к нему. - «Бери самолет, лети вдоль железной дороги, спускайся, как завидишь эшелон. Перегрузишь рации из вагона в самолет и прилетай обратно». На все возражения директор повторял: «Невозможный вещей нет!» И сделали. Привезли. Назавтра рации были в цеху. Так работали в войну, такие были директоры, не один Зальцман, сложилась порода этих жестких, непреклонных хозяйственников, для них не было невозможно, они действовали волей, убежденностью, умом — и достигали. После войны их методы осуждали...

Читайте также

А2-Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово " точка"

1)место в пространстве
2)метка,след
3)круглое пятнышко
4)предел чего-либо
А3-в каком варианте ответа средством выразительности речи является МЕТАФОРА?
1) Прежде чем увидеть Наилю , я услышал её голос.
2)У неё действительно были тёмные глаза и, когда Наиля щурилась, становились совсем черными.
3)Глаза её блестели, как от слез, хот она не плакала.
4)и таблица умножения превращалась в стрихи)
А;.Укажите ошибочное суждение.
1)в слове ЧАЩЕ все согласные звуки мягкие.
2)-В слове БОЯЛСЯ семь звуков.
3)-В слове ТВОЙ все согласные звуки имеют пару по глухости - звонкости.
4)В слове САМЫЙ три слога.

1) В каком из данных слов есть суффикс -оват- со значением неполноты проявления признака? 1. виноватый 2. тесновато 3.

основательно

4. продолговатый

2)В каком значении употребленог слово ОПРЕДЕЛЕННЫЙ в предложении? ( Хорошо говорить на языке-это значит правилно говорить на нем, то есть говорить в соответствии с определенными правилами).

1. точный, однозначный

2. некий

3. утвержденный на основании договора

4. измеренный

В каком значении употребляется слово БЕЗОБРАЗНЫЙ (предложение 9)?

1)
безòбразный – не имеющий четкого облика, расплывчатый

2)
безòбразный – не заключающий в себе поэтических образов

3)
безобрàзный – крайне некрасивый, уродливый

4)
безобрàзный – возмутительный, отвратительный, ужасный

помогите пожалйста....укажите в каком значении употребляется в тексте картина ( Это был светлячок -маленькая

букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что видел:. прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь)

Я изучал осень упорно и долго. 2)Для того, чтобы увидеть по-настоящему, надо убедитьсебя, что ты видишь это впревые в жизни. 3)Так было и с осенью.

4)Я уверил себя, что эта осень первая и последняя в моей жизни. 5)Это помогло мне пристальнее всмотреться в нее и увидеть многое, чего я не видел раньше, когда осени проходили, не оставляя никакого следа, кроме памяти о слякоти и мокрых московских крышах. 6)Я узнал, что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их, как на холст, на далекие пространства земли и неба. 7)Я видел листву, не только золотую и пурпурную, но и алую, фиолетовую, коричневую, черную, серую и почти белую. 8)Краски казались особенно мягкими из-зи осенней мглы, неподвижно висевшей в воздухе. 9)А когда шли дожди, мягкость красок сменялась блеском. 10)Небо, покрытое облаками, все же давало достаточно света, чтобы мокрые леса могли загораться вдали, как багряные пожары. 11)В сосновых чащах дрожали от холода березы, осыпанные сусальной позолотой. 12)Эхо от ударов топора, далекое ауканье баб и ветер от крыльев пролетевшейптицы стряхивали эту листву. 13)Вокруг стволов лежали широкие круги от палых листьев. 14)Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины, красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках.



1.Какое высказывание противоречит содержанию текста?
1.в осенней палитре большое разнообразие красок.
2.Чтобы увидеть что-нибудь по-настоящему,надо смотреть на это как можно чаще.
3.Кроне деревьев начинают желтеть снизу
4.Пристальный взгляд помогает увидеть то,чего не замечал раньше.
2.В каком значении употребляется слово СУСАЛЬНАЯ предложение 11
1.сентиментальная
2.темно-бордовая
3.покрытая тонкой пленкой золота
4.ярко-желтая.
3.Лексическое значение слово багровый.
1.желтый
2.красно-коричневый
3.густой красный
4.ярко-розовый
4.Выберете верное продолжение ответа на вопрос" Почему автор"изучал осень упорно и долго""?
Он изучал осень,,чтобы
1.сделать фенологические выводы
2.понять ее прелесть и красоту
3.сравнить с другими временами года,
4.суметь описать время года



Вы находитесь на странице вопроса "укажите,в каком значении употребляется слово МАХИНА", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.