Составь и запиши распространённое повествовательное предложение,где слово "дождь" является второстепенным членом.Разбери его.
1-4 класс
|
Я-подл. местоим. не-частица люблю-сказ.гл. гулять-сказ.гл. по-предл. лесу-обстоят.сущ. в-предл. дождь-обстоят.сущ. повест. невоскл. распр. прост. двусост.
Другие вопросы из категории
...
Кампьютер, самолет,паровоз, маленький, крассворд, обезьяна, варенье, вьюга, хоккей, апрельский (день1)
Образец Ком-пью-тер, ... .
Ваню.3)папа (на,о)дел пальто,шляпу,перчатки и вышел из дома.4)Полина (на,о)дела на братишку комбинезон.5)зима (на,о)дела землю пушистым снегом.6)деревья (на,о)дели зимние шубы.
Читайте также
является второстепенным членом.
В первом предложении употреби это слово в качестве подлежащего.
во втором предложении употреби это слово в качестве второстепенного члена предложения.
е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом а. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счастье в воздухе не въётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
предложения, где союз А соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом А. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку, а не крючок.
2. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.
3. Лето собирает, а зима поедает.
4. Счастье в воздухе не вьётся, а руками достаётся.
5. Летом ласточка день начинает, а соловей кончает.