Росинки заискрились алмазами.
5-9 класс
|
Каким членом предложения является "алмазами"?
алмазами(сущ) является дополнением
алмазами- существительное выраженное дополнением(пунктиром)
Другие вопросы из категории
1) нас
2) чей-либо
3) тот
4) себя
5) сколько
А) указательные
В) возвратное
С) личное
D) вопросительно-относительно
Е) неопределённое
радостно, опрометью побежала готовить
Читайте также
Землеройки и кроты,
Как вы вновь мне стали близки!
Снова детские цветы.
5 Незабудки расцветают,
Маргаритки щурят глаз,
Подорожники мечтают —
Вот роса зажжёт алмаз.
Вплоть до самой малой мошки,
10 Близок стал мне мир живых,
И змеистые дорожки
Повели к кустам мой стих.
А в кустах, где всё так дико,
Притаился хмурый ёж.
15 Вон краснеет земляника,
Сколько ягод здесь найдёшь!
Все цветы на зов ответят,
Развернув свои листки.
А в ночах твой путь осветят
20 Между травок светляки.
Найти глаголы с пропущенными окончаниями указать над ними спряжения,найди сложное слово рядом в скобках напиши слова которые дали ему жизнь
от(и,ы)скал в л_стве шарики зеленых ябл_чек. 2. Дрож_ света пробежала по
саду и заискрились алмазами р_синки на пр_дорожной траве.
3. Разг_релось со_нце и словно плам_нем вспыхнули густые ветки
дерев_ев. 4. Первая пч_лка (за)звенела в теплом воздухе пр_тихшего утра. 5.
(За)ней м_тнулась другая трет_я. 6. Синяя стрек_за пр_села на улей но пч_лы
равн_душны к бе(з,зз)аботной попрыгун_е. 7. У них нет врем_ни. 8. Они
делают круги над пасекой выб_рают напр_вление и ул_тают в л_са в луга. 9.
Все больше ож_вляют(?)ся ул_и и вот уже кружат_ся бе_конечными клубами
в_здушной пряжи (з,с)борщики нектара. 10. У края дорог_растет подсолнух.
11. Он привл_кает к себе пч_л но больше всего они люб_т цветы липы. 12. В
ясную погоду сем_я этих труд_любивых (не)посед соб_рает до пяти
килогра_ов меда.
(По Д.Зуеву «Времена года»)
Выполните задания.
1. Из предл. 1–2 выпишите слова с чередованием гласных в корне
__________________________________________________________________
2. Из предл. 2–5 выпишите слово – пример к правилу «о – ё после
шипящих в корне»
__________________________________________________________________
3. Из предл. 6–9 выпишите слово – пример к правилу «На конце
приставки перед глухим согласным пишется с»
__________________________________________________________________
4. Из предл. 1–3 выпишите слово – пример к правилу
«Непроизносимый согласный в корне»
__________________________________________________________________
5. Из предл. 7–9 выпишите слова – примеры к правилу «Безударные
гласные в корне, проверяемые ударением»
__________________________________________________________________6. Из предл. 3–6 выпишите слова с разделительным ь
__________________________________________________________________
7. Из предл. 6–10 выпишите слово (разносклоняемое существительное)
с суффиксом –ен-
__________________________________________________________________
8. Выпишите номера простых предложений с однородными
сказуемыми
__________________________________________________________________
9. Выпишите номера сложносочиненных предложений
__________________________________________________________________
10. Выпишите грамматическую основу предл. 5
хотя бы задания текст я сделал...
Когда в солнечное утро летом пойдешь в лес, то на полях, в траве видны алмазы. Все алмазы эти блестят и переливаются на солнце разными цветами — и желтым, и красным, и синим. Когда подойдешь ближе и разглядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят на солнце.
Листок этой травы внутри мохнат и пушист, как бархат. И капли катаются по листку и не мочат его.
Когда неосторожно сорвешь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик светлый, и не увидишь, как проскользнет мимо стебля. Бывало, сорвешь такую чашечку, потихоньку поднесешь ко рту и выпьешь росинку, и росинка эта вкуснее всякого напитка кажется.
травы и блестят на солнце .если неосторожно сорвешь листок с росинкой то капелька скатится как светлый шарик и не удивишь как проскальзнет мимо стебля.бывало сорвешь такую чашечку тихонько поднесешь ко рту и выпиекшь росинку и росинка эта вкуснее всякого напитка покажется. ТУТ НУЖНО НАЙТИ ГЛАГОЛЫ И ОПРЕДЕЛИТЬ У НИХ СПРЯЖЕНИЕ ...
Роса на листьях блестела.