покажите последовательность образования слов, составляя словообразовательную цепочку. Слова записывайте поморфемно. НЕУВЕРЕННОСТЬ,
5-9 класс
|
РАЗВЕСЕЛИТЬСЯ, СКУЧНОВАТО, ПРОВЕТРИВАНИЕ, НЕСВОЕВРЕМЕННОСТЬ, ОБОДРЕНИЕ
верен-уверенность-неуверенность,веселье-веселиться-развеселиться,скучно-скучновато,ветер-проветрить-проветривание,время-временный-своевременный-своевременность,бодрый-бодрить-ободрение
точно не знаю как делать,но кажется так
Другие вопросы из категории
нужна, ставьте чёрточку.
Это должно быть зимнее утро.И по больше предлложений связные с деревьями.
Помогите пожайлусто!
стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
В2. Замените словосочетание «посмотрел с тоской», построенное на
основе управления, синонимичным сочетанием со связью примыкание. Напишите
получившееся словосочетание.
В3. Выпишите грамматическую основу предложения 41.
В4. Среди предложений 36-46 найдите предложение с обособленным
определением. Напишите номер этого предложения.
В5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при обращении.
Отворилась дверь, и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле
«ретро»,(1) или,(2) как она называла,(3) «ретруха».
1.
Читайте также
ему какая часть слова
здесь какая часть слова
как какая часть слова
неутомимо какая часть слова
предложенеие со словом ГРОЗА
предлжение со словом ТЕПЛО
предложение со словом ФОКУСНИК
предложение со словом ЮГ.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБОЧКИ)))