Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Определите способ связи между следющими предложениями текста: 1 и 2 ; 2 и 3 ;3 и 4;4 и 5. ...Вспоминается мне ранняя погожая

5-9 класс

осень. Август был с теплыми дождиками, как будто нарочно выпадавшими для сева. Помню раннее, свежее, тихое утро…Помню большой, весь золотой, подсохший и поредевший сад, помню кленовые аллеи, тонкий аромат опавшей листвы и - запах антоновских яблок, запах меда и осенней свежести. Воздух так чист, точно его совсем нет, по всему саду раздаются голоса и скрип телег.

89653259408 06 апр. 2015 г., 16:45:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastya44445
06 апр. 2015 г., 18:35:20 (9 лет назад)

1и2-параллельная связь

2и3-параллельная

3и4-цепная

4и5-цепная 

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите вариант,в котором представлено слитное написание А)(без)просвета б)(в)обхват в)(в)охапку

г)(в)сласть

Укажите вариант,в которомуказан глагол,не образующие деепричастия несовшеного вида:

А)читает б)ткут

В)кричит Г)имеют

Укажите вариант,в котором на месте пропуска пишется буква Ы:

А)изоляц…я б)информации…я

В)ц…ркуль г)сестриц…н

Укажите вариант,в которомневерно расставлены знаки препинания

А)старуха несмотря на проклонныи возраст,отлично видит и слышит

Б)раздвинув их,следопыт увидел коробку

В)ингус часто останавливался обнюхивая землю

Г)по ночам несмотрю на звезды небо сырая тьма ложилась на заштилевшее море,иногда возникали туманы.

как правильно расставить знаки в предложении

Как говорил Пушкин:"Любви все возрасты покорны" или
Как говорил Пушкин,"любви все возрасты покор

Читайте также

Текст 15

ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК
Рас...вет. Электричество гасн...т. Синеватый подводный свет дня льет…ся скво…ь окна. Зал пусте…т. Как осен...ие листья уносят…ся последние танц...ры бал…а. На полу как следы ур…гана остались куски разн…цветной ткани обрывки м…шурных ож…релий блестки золота осколки б…калов растерзан…ый букет цветов забытый алый плащ… . (Кое) где в угла ещ... кружат...ся забывши...ся в ...кстазе танца плясуньи которые продолжают танцевать одни для себя не слыша что угас и рас…ыпался последний ак...орд оркестра и (не) замечая что син...ватая зала опустела и поблекла. Шесть часов утра. Золотистое весен... ее утро дымчатое и свежее... Пустын...ые и гулкие улицы про-сыпающ...гося Парижа, с их утрен...ими обитателями молоч...ницы в голубых платьях гарсоны сн. .мающие ставни с кафе бакал...ейщицы булоч...ницы бонны в белых ч...пцах рас...тв...ряющие окна. И скво...ь этот деловой утрен...ий сдержан...ый Париж, с криками песнями и музыкой кто пешком кто в каретах кто верхом на извозчич...ей лошади кто ...бравшись (на) верх кареты разгорячен..ые пляской и голов…кружением бал...а пестрой лентой в две тыс...чи человек, возвращают…ся художники с Монмартра что (бы) по старин...ой традиции заключить праз...ник на дворе школы изящ...ных ис...кус...тв. М. Волошин


1. Определите стиль текста (докажите свое мнение).
2. Определите тип текста (докажите свое мнение).
3. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 4. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4. 5. Определите лексическое значение следующих слов: экстаз, гарсон, бонна.
6. Выпишите устаревшее слово, определите его современное написание. 7. Определите верное произношение выделенных букв в словах молочница, булочница.
8. Произведите фонетический разбор слова сквозь.
9. Выпишите по два-три примера слов, соответствующие схемам:

10. Произведите морфологический разбор слова ставни. 11. Произведите синтаксический разбор выделенного предложения. 12. Выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила.
обособление определений, обособление обстоятельств,
однородные определения. 13. Найдите в тексте сложноподчиненное предложение с нескольким придаточными, начертите его схему.

Возвращаться лесом определите способ связи. (управление или примыкание? )

Приехать работать определите способ связи. (управление или примыкание? )
Запуталась,подскажите пожалуйста.

прочитайте текст из газеты "Московская правда". Выполните стилистический анализ этого текста по плану.

а) укажите стиль
б) определите задачу и основную мысль высказывания
в)покажите как в соответствии с основной мыслью строится текст:сколько в нем микротем,абзацев;какой тип речи использован;какими способами связаны между собой предложения;какие средства выразительности в нем имеются.
Вот сам текст:
Есть тысячи причин, по которым человек живет или стремится жить в городе. Но, окружая себя камнем и бетоном, асфальтируя улицы, люди все же оставляют участки живой земли, чтобы посадить и вырастить на них деревья. Деревья увлажняют и очищают воздух в городе, обогащают его кислородом, защищают человека от солнечной радиации, ветров и городского шума, поглощают выхлопные газы машин и убивают болезнетворные микробы. Быт, отдых, спорт, детские игры, здоровье-все эти понятия тесно связаны в нашем сознании с понятиями "листва", свежесть", "трава", "земля".
Как живется дереву в городе? Как дышится? Поют ли на его ветках птицы? И что можем сделать мы, горожане, чтобы шелест листвы и птичьи голоса заглушали все остальные уличные шумы?
Давайте, пока не поздно, задумаемся над этими вопросами и сделаем все, что в наших силах, чтобы сохранить природу в городе.

как пишется ВОТ ВОТ?

лексическое значение слова ТРАФЕЙ
подобрать синтаксический синоним к предложению НАДО ЖДАТЬ
как определить способ связи между предложениями?
ОТВЕТЬТЕ ХОТЯ БЫ НА НЕСКОЛЬКОЛ ВОПРОСОВ
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))))

Определите,как связаны между собой предложения? 1)Спортсмены уехали на тренировки.На стадионе они пробудут до вечера. 2)Ученики шли медленно лесными тропам

и, останавливались только для отдыха.К вечеру дети заметно уставали. 3)Мальчики остановились в тихом месте у реки. Там они решили остаться на ночь.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите способ связи между следющими предложениями текста: 1 и 2 ; 2 и 3 ;3 и 4;4 и 5. ...Вспоминается мне ранняя погожая", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.