Разобрать слова по составу:дышим, свежим, вспомнив, послушанный
10-11 класс
|
ДЫ-КОРЕНЬ, Ш - НЕ ЗНАЮ,ИМ-ОКОНЧАНИЕ;СВЕЖ-КОРЕНЬ, ИМ - ОКОНЧАНИЕ;
ВС-ПРИСТАВКА;ПОМ-КОРЕНЬ, И,В- СУФФИКСЫ;ПО-ПРИСТАВКА,СЛУШ-КОРЕНЬ,АНН-СУФФИКС,ЫЙ- ОКОНЧАНИЕ
Другие вопросы из категории
угрожающий зловещий. Существительные- крик жест взгляд вид фигура
Предложение: "Это были редкой формы выступы, столь же чёрные, как ВСЕ зубцы, стены, откосы вокруг"
"учимся работать " пожалуйста помогите . упр 240 239
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
6.крыльями
7.перьев
8.гроздья
9.серебристых
б)Слове "полесок" состоит только из приставки и суффикса?