Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Объясните пожалуйста эпитет "окаянное пекло"

5-9 класс

и олицетворение "белым светом раскрылась ночь"
Заранее благодарна.

Layla100 11 нояб. 2013 г., 5:36:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arman4ik
11 нояб. 2013 г., 7:13:18 (10 лет назад)

окаянное пекло-очень жаркая погода, от которой гибнет и вянет всё живое

Ответить

Другие вопросы из категории

1 ЧАСТЬ. (1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2) Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в

самую дальнюю булочную: кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
(3)Сережка медленно вышагивал под тенистыми липами.(4) Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее.. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (8)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (10)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль-дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса¬дят кусты, поставят спортивные снаряды...
(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора¬зить их своим мечом, чтобы остаться в живых...
(19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро-фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина¬ет размышлять, что на них за следы...
(23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину?
(28)Грозный приостановился и спокойно спросил:
— (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли¬он мелочей»?
— (30)Н-не знаю, — растерянно пролепетал Серёжка. — (31)То есть что я!.. (32)3наю!
(33)Сначала постоянно прямо, потом налево.
— (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (36)Медленно. (37)Спокойно. (38)Но уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль.
_________________________________________________________________А1. На какой вопрос в тексте нет ответа?
1) Почему Сережка Сыроежкин способен к таким разнообразным фантазиям?
2) Что исследуют физики при помощи синхрофазотрона ?
3) Каким был московский Кремль во времена Ивана Грозного?
4) Почему Сережка не сразу смог указать старику дорогу к магазину "Миллион мелочей" ?
_________________________________________________________________А2. В каких предложениях содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: "Почему Сережка Сыроежкин видит всё окружающее не таким, каким оно является в действительности?"
1)(1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
2)(5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было еще лучше, интереснее, значительнее.
3)(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Сережка смотрит на нее, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея.
4)(21)И сейчас Сережка не просто ученик - он физик! (22)Вот он берет фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы...
_________________________________________________________________А3. Как характеризует героя информация, заключенная в предложениях 14-22?

1)Сережка - пустой мечтатель, тратящий время на никчемные фантазии.
2)Сережка - человек поверхностный, не обладающий глубокими знаниями.
3)Сережка - самовлюбленный человек, представляющий себя героем и умником.
4)Сережка не только фантазер, мечтатель, но и человек разносторонних знаний.
_________________________________________________________________А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "схватиться" (предложение 18)
1)сплестись 3)взяться
2) сразиться 4)закрепиться
_________________________________________________________________А5. Какой из приведенных ниже фрагментов (или предложений) противопоставлен в тексте по содержанию предложению 26: "Да это сам Иван Грозный!" ?
1)(25)Вот приближается высокий старик с палкой.
2) - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину "Миллион мелочей"?
3) - (30)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Сережка. - (31)То есть что я!.. (32)Знаю!
4) - (34)Спасибо, - сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошел. (36)Медленно. (37)Спокойно.
_________________________________________________________________СКАЖИТЕ ПОЖААЛУЙСТА ОТВЕТЫ!)

Читайте также

1. Морфологический разбор имени прилагательного - ( во тьме ) ночной . 2. Объясните пожалуйста , что означает постоянный или непостоянный

.

Если вы не знаете морфологический разбор то , объясните пожалуйста под цифрой 2 !! Большое спасибо !!!!!

!!!!СРОЧНО!Про односотавные предложения!САМОЕ ПОДРОБНОЕ РЕШЕНИЕ-ЛУЧШЕЕ Кто может мне объяснить в решении односоставные предложения?

Вот например предложение:На братских могилах не ставят крестов и вдовы на них не рыдают.Это двусоставное или односоставное?ПОЧЕМУ?! Вот два сказуемых:не ставят,не рыдают.Подлежащее одно-вдовы.Предожение КАК-НИБУДЬ ДЕЛИТСЯ СОЮЗОМ И НА ДВЕ ЧАСТИ?Ищу неопределённо-личное,а тут в одной части как оно,а в другой как двусоставное..НО САМ ФОКУС!!В РЕШЕБНИКАХ ВООБЩЕ ПИШУТ,ЧТО ЭТО СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ,СТАВЯТ ЗАПЯТУЮ,ДА ЭТО ЕЩЁ И ПОДЛЕЖАЩЕГО НЕ УКАЗАНО!!!
Никогда оттуда не списывайте!!!Объясните ,пожалуйста, ещё вот что,как одно предложение может быть одновременно и односоставным и двусоставным ЕСЛИ В ОДНОЙ ЧАСТИ ТОЛЬКО ОДНО ПОДЛЕЖАЩЕЕ,А В ДРУГОЙ СКАЗУЕМОЕ?!СПАСИТЕ!!!

Помогите пожалуйста определить однородные определения или нет в следующих предложениях и расставить знаки препинания:

1. Долго глядела она на темное низко нависшее небо.
2. В голосе, тихом неровном, было что-то нервическое электрическое порывистое и торопливое.
3. Небольшой деревянный домик с мезонином, выкрашенный розовою краскою, стоял посреди сада.
Свой ответ объясните пожалуйста, т.к. я имею небольшое затруднение с этой темой. Заранее спасибо)

Объясните пожалуйста пословицуаппетит приходит во время еды. (при этом используя хотя бы одно из этих словосочитаний: готовить вкусную еду, сесть за

стол вместе, улыбаться и шутить, получить удовольствие от обеда, красиво накрыть на стол: положить новою скатерть и сказать: бери, пожалуйста/спасибо
(сделайте 5-6 предложений)

Объясните пожалуйста приставку при

(Например:неполнота, и так далее)
Приграничный,придыхание
2.приведите примеры разных жаргонизмов из прочитанных вами произведений.
3.смотрите на фото
2) задание выполните пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните пожалуйста эпитет "окаянное пекло"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.