Помогите пожалуйста!!! Прочитай стихотворение. какова его темаЮ основная мысль? Какие доказательства приводит автор
1-4 класс
|
в подтверждении этой мысли?
Сказка зимняя рядом, лишь вокруг посмотри:
Разноцетной гирляндой - на ветвях снегири
А за чащей лесною, у стогов на лугу, солнце рыжой лисою дремлет в синем снегу.
И в деревне, под вечер, если грянет мороз,
Дым из труб русских печек, словно роща берез.
Небо взглядом окинешь и на зведном холсте
Ты не звезды увидишь - чудеса в решете! (Е.Супонев)
- Выпиши строки в которых выражена основная мыль.
- Использовал ли автор в своем стихотворении сравнения? Понаблюдай, как (какими языковыми средствами) они выражены?
- Выпиши все сравнения.
- Составь свою словесную зарисовку о зиме.
Небо взглядом окинешь и на звездном холсте Ты не звезды увидишь - чудеса в решете! Это строчки в которых заключена главная мысль
Другие вопросы из категории
Однажды зимой мы отправились в лес.В(густой сосновый)бору была тиха.Всё покрылось(белый ослепительный)снегом.В(холодный свежий)ветки украсились(нежный пушистый)инеем.В этом(сказочный зимний)наряде каждая ветка казалась удивительной.
2.Прочитайте текст дважды:с определение и без них.Какой текст точнее и выразительнее рисует картину зимы?Сделайте вывод о роли определённый в предложении.Какие из них являются эпитетами?Какова их роль в тексте?
3.Выполните морфологический разбор слов:кудрявый,украсили.
горой .
Ёлкам тепло даже зимней порой.
Читайте также
Сказка зимняя рядом,лишь вокруг посмотри:разноцветные гирляндой-на ветвях снегири.А за чащей лесною,у стогов на лугу,солнце рыжей лисою дремлет в синем снегу.И в деревне,под вечер,если грянет мороз,дым из труб русских печек,словно роща берёз.Небо взглядом окинешь и на звездном холсте ты не звёзды увидишь-чудеса в решете!
выпиши строки,в которых выражена основная мысль.
использовал ли автор в своём стихотворении сравнения?понаблюдай,как (какими языковыми средствами)они выражены?
1)знание какой народной приметы позволило поэту использовать одно из сравнений выпиши его укажи использованные части речи.
2) спиши все сравнения укажи использованные части речи
пожалки помогите
Хоть нет ее, давно уж нет на свете,
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.
Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то,
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.
Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.
Я помню руки матери моей,
Широкие, шершавые ладони.
Они - что ковш. Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.
Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
"Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!"
Н. И. Рыленков
1)Какие личныеместоимения употреблены автором в тексте стихтворения?Напиши их.Рядом с формами косвенных падежей местоимений запиши их начальныю форму (в именительном падеже).
2)Запиши по памяти отрывок,в котором выражена основная мысль,желание автора.Почему автор употребил местоимение Вас с большой буквы?
Пожалуйста помогите!
основная мысль этого описания?
Грач и ласточка
орфограммы.Докажите , что вы правильно выполнили задания.Подчеркните подлежащее и сказуемое
Этот мальчик - рисовальщик,
(По)краснел он (до)ушей,
Он чинить карандашей.
(Ис)крошились.
Еле - еле
(За)острились.
(По)худели.
И (вз)молилися они:
- (От)пусти нас, (не)чини!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА! ПЛИЗ
задают друг другу вопросы?Продолжите текст. Какова его тема и основная мысль? Люди постоянно задают друг другу и самим себе множество вопросов..