Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажи слово с безударным [о] или [а] в корне, написание которого надо

5-9 класс

проверять по словарю.
А ж..ра
Б б..рьба
В к..пуста
Г д..ска

Nikita08122001 22 дек. 2013 г., 16:32:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AnimeШниК
22 дек. 2013 г., 18:53:13 (10 лет назад)

Правильный ответ: В капуста

+ 0 -
79613528049
22 дек. 2013 г., 20:24:02 (10 лет назад)

овет: В
т.к. жара-жАрко
Борьба-бОрется
доска-дОски

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте данные предложения, выпишите односоставные и определите их вид.

1.Завтра иду с друзьями на море. 2.Мы с товарищем любили встречать восход солнца. 3.Вечереет. 4.Грозою сожгло дерево. 8.В хорошую погоду не сидится дома. 9.Ребята не хотели расставаться. 10.В доме ещё долго вспоминали о нём. 11.Что написано пером, того не вырубишь топором. 12.Настроенный пессимистично.

Читайте также

Укажи слово, в котором количество звуков и букв не совпадает.

А ясно
Б край
В окно
Г мячи
2. Укажи строку, в которой слово соответствует схеме: префикс + корень + суффикс + окончание.
А забота
Б приметы
В дороги
Г пригорки
3. Укажи строку, в которой все слова являются глаголами
.А радость, веселье, дружба
Б радоваться, веселиться, дружить
В радостно, весело, дружно
Г радостный, весёлый, дружный
4. Укажи слово, в котором пишется разделительный твёрдый знак
.А в..юга
Б об..явление
В солов..и
Г обез..яна
5. Укажи слово с безударным [о] или [а] в корне, написание которого надо проверять по словарю.
А д..жди
Б стр..на
В в..кзал
Г ..сенний
6. Запиши имена Борис, Вера, Анна, Светлана, Елена в алфавитном порядке.
7. Подбери и запиши синоним к прилагательному в словосочетании золотые руки.
8. Дополни предложение второстепенными членами и запиши его.(К а к а я?) весна (к а к?) пришла (к у д а?).
9. Спиши предложение, подчеркни главные члены и вставь пропущенную за-пятую.
Тучи плыли по небу тихо и высоко и летний день отдыхал от жары.

1. Укажите слово,образованное приставочно-суффиксальным способом

1.) Бездельник
2.) Сестрица
3.) Пригород
4.) Матушка
2. Укажите слово (или слова),образованные сложением с соеденительной гласной
1.) Плащ-палатка
2.) Сухофрукты
3.) Сталевар
4.) Вечерок

Помогите прошууу! 1. Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ТОНЮСЕНЬКОЙ количество букв и звуков совпадает. 2) В слове ДОРОЖЕ все

согласные звуки твёрдые. 3) В слове ОТОЙДИ три слога. 4) В слове ЛЕСТНИЦА семь звуков.

2.

Укажите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. 1) кидалась 2) склоняет 3) вытирая 4) собирают

3.

В каком слове правописание приставки определяется её значением – неполнота действия? 1) поёживается 2) принеси 3) прищуриться 4) перевернись

4.

В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных при помощи суффикса -Н- от существительных с основой на Н, пишется НН»? 1) растерянно 2) перекошенным 3) оставленную 4) картонной

5.

Выпишите грамматическую основу предложения: Ей, видите ли, своя прихоть дороже.

6.

Среди предложений:

1)Вытирая ладони о свою майку, Гоша топчется беспомощно,
моргает, но Верочка неумолима.

2) И тогда, отдав ей транзистор, Гоша плетётся к себе в квартиру.

3)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но грозного вида трубой.

4) -Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно.

5) – В лесу запустим.

найдите предложение с приложением. Напишите

номер этого предложения.

7.

Укажите количество грамматических основ в предложении:

Гоша накидывает ей на плечи курточку, остаётся в одной майке,
и кожа на его руках покрывается пупырышками. Ответ запишите цифрой.

8.

Среди предложений:

1)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и
Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но
грозного вида трубой.
2)– Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно.

3)– В лесу запустим.
4)Верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с
ракетой, как бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются
за рюкзаками.
5)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на
двор Гоша.

6)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.

найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.

Среди предложений:

1)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на двор Гоша.

2)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.
3)Гоша немного сердит: он не хотел брать этот флакон, выносить его
потихоньку, но Верочка заставила.

4)Ей, видите ли, своя прихоть дороже.
5)И Гоша теперь сердит и почти свысока разговаривает с Верочкой:
6)«На, смотри, если хочется...»

найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого
предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажи слово с безударным [о] или [а] в корне, написание которого надо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.