Среди родственных слов найди глаголы. Запиши их в 3 группы по времени действия. Учитель, заучил, разучиваю, учёба, разучила, учителя, заучу,
1-4 класс
|
заучили, (об) учителе, буду разучивать, учебный, учу, разучил, отучаю.
Помогите быстрее!
1 группа:заучил, разучила, заучили, разучил.
2 группа: заучиваю, учу, отучаю.
3 группа: заучу, буду заучивать.
Другие вопросы из категории
Суффикс очк не является уменьшительным в слове
1) мамочка
2) вазочка
3) косточка
4) кофточка
Путешествие в России такое увлекательное!
если вам не трудно напишите примерно так
1 квадрат 2 треугольник 3 круг и так далее!!!!
Буду вам очень очень очень благодарна пожалуйста побыстрее!!!♥♥♥♥♥♥
Читайте также
Учитель,заучил, разучиваю,учёба,разучила,учителя,заучу,заучили,(об) учителе, буду разучивать, учебный,учу,разучил,отучаю.
В какой группе глаголов есть указание на род?
тоже разбей на две части: а) привлекательные черты характера и б) непривлекательные черты характера. Среди записанных слов найди и подчеркни синонимы, антонимы, однокоренные слова.
Тихоня, задира, умница, обжора, растяпа, подлиза, ябеда, плакса, сластёна, рёва, забияка, разиня, чистюля, придира, зануда, сладкоежка, грязнуля, непоседа, зазнайка, бедняжка.
пропущениые буквы.
Прим_рение, берёза, робкий, узкий, чес_ный, купус_ный, кортофель, отвечает, окроес_ности, в_днелись, замечает, сколь_ий, прекрас_ный, лёгкий, ягодный, шестнадцать, нак_тался, к_рзина, пох_л_одало, глодкий, звёз_ная.
2. Опредили количество букв и звуков в словах.
красная-_зв,_б.
подъёмный-_зв,_б,
местность-_зв,_б.
яркий-_зв,_б.
счастье-_зв,_б.
съедобные-_зв,_б.
3. Прочитайте слова. запишите из в 3 группы. Обоснуй принцып группировки. ВСТАВЬ БУКВЫ.
счастье, угольки, Ульяна, с_езд, об_едки, ненастье, жильцы, сильный, раз_ехались, альбом
лекарство, лётчик, улечу, лечение, полёт, лечебный.
выделить в них корень
1) Близки по смыслу.
2) Имеют общую часть.
3) Отвечают на один и тот же вопрос.
2. Какая часть слова называется корнем?
1) Общая часть родственных слов.
2) Часть слова, стоящая в начале его.
3) Общая часть родственных слов, в которой передается их основное