Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Что такое компазиционная завершоннсть и как найти её в тексте?

5-9 класс

Semenovaelina 23 февр. 2014 г., 9:46:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mas00
23 февр. 2014 г., 11:47:36 (10 лет назад)

посмотрите здесь http://freepapers.ru

Ответить

Читайте также

1 что такое лексика

2 чем отличаются многозначные слова от однозначных
3 приведите примеры слов с переносным значением
4 приведите примеры омонимов
5 помогите на 1-2 ух примерах . что синонимы обозначают одно и тоже но по разному
6 что такое антонимы
7 с какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы

1)Что такое лексика?

2)Чем отличаются многозначные слова от однозначных?
3)Приведите примеры слов с переносным значением
4)Привидите примеры омонимов
5)Покажите на одно-двух примерах что синонимы обозначают одно и тоже но по разному
6)Что такое антонимы?
7)С какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы?

1) Как выписать грамматическую основу? 2) Как выписать слово с чередующейся гласной в корне? 3) Что такое вводные слова? И как их найти. 4) Что такое

сочинительная связь? И как ее найти? 5) Что такое однородное подчинение придаточных Если можно поподробней, как что выписывать, находить. А то с тестами ГИА проблемы ( Заранее большое СПАСИБО

нужно составить рассказ по этим вопросам помогите пожжжж)) Что называется причастием?Что такое действительное причастие?С помощью каких

суффиксов оно образуется?Что такое страдательное причастие?С помощью каких суффиксов оно образуется?Что такое причастный оборот?Как он выделяется на письме?А в устной речи?

(1)Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы. (2)Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день!– (3)Это мне папа

подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.(9)Лена Попова была его соседкой по парте.– (10)Зачем? – хмуро спросил он.– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.– (16)Это тебе.– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... (По В. Железникову)*

* Железников Владимир Карпович (род. в 1925 г.) – современный российский детский писатель, кинодраматург. Его произведения, посвящённые проблемам взросления, стали классикой отечественной детской литературы и переведены на многие языки мира.

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «нежные» (предложение 23). 1) жёлтые, красивые
2) хрупкие, бархатистые
3) яркие, свежие
4) простые, душистые



Вы находитесь на странице вопроса "Что такое компазиционная завершоннсть и как найти её в тексте?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.