Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Раскройте скобки и вставте пропущенные буквы) Пожалуйста!

5-9 класс

Нежно (нежно), тонко(тонко), где(то), свис_нуло, черно(глазого), увид_ла
(По)прежнему, м_тежной, , низ_нький, (по)весе(н,нн)ему, рас_вете, (на)зад
(Не)помнит, (по)мланденчески
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

LerusikSkrip 25 марта 2014 г., 19:37:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bellabella
25 марта 2014 г., 21:54:59 (10 лет назад)

Нежно нежно, тонко тонко, где-то, свистнуло, черно-глазого, увидела по-прежнему, мятежной, низенький, по-весеннему, рассвете, назад, не помнит, по-младенчески.

Ответить

Читайте также

Раскройте скобки и вставте пропущенные буквы. Объясните, как вы понимаете смысл одного из афоризмов (на выбор).

1) (Не)понимание опас(?)ности ещё не есть храбр_ость.
2) (Не)знание-полбеды, (не)желание знать-вот ист_нное (не)счастье.
3) (Не)поседа портит беседу.
4) (Не)пером пишут, а умом.
5) Для друга семь вёрст (не)околица.

1. Вставте пропущенные буквы, объясните графический выбор орфограммы.

Бе...цельный, бе...заботный, ра...целовать, ра...жечь, бе...форменный, ра...сказать, ра...валиться, бе...цветнй, бе...чувственный, (с,з)...бить, ра...пилить, (с,з)...дуть и...кусать, ра...свело.

2. Заполните колонки данными ниже словами с пропущенными буквами. Вставьте буквы. Над сущ напишите склонение.
Мороз трескуч..., много пастбищ..., хорош... день, мелоч..., ветер свеж..., стрич...ся, снег колюч..., помощ... друга, помоч... другу, убереч...ся от дождя, дуб могуч..., стережёш... дом, строиш... шалаш..., возле дач..., из-за туч..., лечитш...ся от простуды,правильная реч...
Имя сущ-ное Глагол Краткие прилагательные

3. Кто больше придумает и запишет однокоренных слов различных частей речи с этими корнями?
-да-: дать,
-зна-: знать,

4. Перечислите известные вам самостоятельные и служебные части речи. Рядом в скобках запишите по два примера на каждый случай.

Помогите пожалуйста с тестом.

1) Запишите, какое слово получится, если звуки, составляющие слово "лёд", произнести в обратном порядке.
2) Поставьте ударение в выражении "не ровен час". Напишите значение фразеологизма.
3) Найдите третье слово, которое объединило бы по смыслу два слова "кипяток" и "берег". Например, слова "близнецы" и "кошка" объединяет слово "сиамские"
4) Определите, какого рода слово "сливки".
5) Что теряет СОЛНЦЕ в речи и находит на письме?
6) Назовите функциональный стиль литературного языка, для которого характерны такие черты, как преобладание абстрактной лексики над конкретной, терминологичностью словарного запаса.
7)Определите, к какому функциональному стилю относится данный текст: " Главное, что все, что придумано и реализовано резервистами, отражает социальный заказ общества на решение стоящей перед ним проблемы, как например, комплексный проект "Город без преград" по оборудованию пандусами городских молочных кухонь, придуманный резервисткой и мамой Софией Калаковой" (Национальный корпус русского языка)
8) Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы в предложении "Ч..порный ч..рт в ч..рной ш..лковой одеж..нке на ж..стком диване"
9) Определите способ словообразования слова "мороженое".

Выполните задания и вставьте пропущенные буквы 7 класс 1.Спишите текст

раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.Разберите по составу выделенные слова.

Если глаза пр_красны, то любое лицо, даже с (не , ни)привильными чертами,становится интересным и пр_тягательным.



Вы находитесь на странице вопроса "Раскройте скобки и вставте пропущенные буквы) Пожалуйста!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.