разберите писменно предложения.Составьте их схемы ( см образец выше).К научному или разговорному стилю речи вы отнесёте свой устный разбор?
1-4 класс
|
1)На пустынном полустанке мы выходим на перрон.
2)Распрощался на стоянке с пассажирами вагон.
3)Мы идём за ним по шпалам и сворачиваем в лес.
1) мы- подлежащие, выходим-сказуемое, на перрон- обстоятельство, на полустанке- обстоятельство, пустынном- определение.
[ - = ]
2) вагон- подлежащие, распрощался- сказуемое, на стоянке- обстоятельство, с пассажирами- дополнение
[ - = ]
3) мы- подлежащие, идём,сворачиваем- сказуемое, за ним- дополнение, по шпалам- обстоятельство, в лес- обстоятельство
[ - = и = ]
Другие вопросы из категории
юла, якорь, песня,лень, ярмарка, фрукты, кормушка, подъем
пожалуйста помогите
ЗАКОНЧИ РАССКАЗ ОБ ЭТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ, НАЗВАВ ОСТАЛЬНЫЕ ЕГО ПРИЗНАКИ
Читайте также
словосочетания из последнего предложения.Составь их схемы. Определи число и род имен существительных
ОСЕННЯЯ ПЕСНЯ
Улетают птицы за море,
Миновало время жатв,
На холодном сером мраморе
Листья желтые лежат.
Солнце спряталось за ситцевой
Занавескою небес,
Черно-бурою лисицею
Под горой улегся лес.
По воздушной тонкой лесенке
Опустился и повис
Над окном — ненастья вестником
Паучок-парашютист.
В эту ночь по кровлям тесаным,
В трубах песни заводя,
Заскребутся духи осени,
Стукнут пальчики дождя.
В сад, покрытый ржавой влагою,
Завтра утром выйдешь ты
И увидишь — за ночь — наголо
Облетевшие цветы.
На листве рябин продрогнувших
Заблестит холодный пот.
Дождик, серый, как воробышек,
Их по ягодке склюет.
Запиши 1-е и 3-е предложения, составь их схемы. Найди и выпиши из стихотворения слова с орфорграммами: 1) буквами безударных гласных в корне слова, 2) буквами проверяемых согласных в корне слова. Обозначь орфограммы.
В л..су очень тихо.Д..ревья окружены снегом ели повесили громадные снежные лапы.Б..рёзы склонились и некоторые вовсе наклонились к земле арками.В этой тиш...не снежные ф...гуры выр..зительны.
Странно становятся что они ничего не могут сказать друг другу.
Когда снег стал летать то стало еще тише.К..залось будто слышен ш..пот снежинок.
однородными членами, и сложные с союзами и, а, но, и с прямой речью рядом с каждым предложением составь его схему. Это 4 класс