выпиши из предложения словосочетания в которые войдут выделенные слова в следующем порядке 1)выделенные слова ж,р 2)выделенные слова м,р определи падеж
1-4 класс
|
выделенных слов бублик баранку и буханку пекарь из теста испёк спозаранку выпиши из предложения слова родственные слову печь выдели в них корень подчеркни чередование согласных в корне видимое на письме
1) баранку- Вин.п, буханку - Вин.п,
2) бублик - Вин.п, пекарь - Им.п.
Печь-пекарь, испёк
Корень выделила. Чередующиеся - ч, к
Другие вопросы из категории
нас игра 5)умею ли я быть честным и справедливым в игре?
ель -очень ценное дерево
коробочка?-вполголоса спросил Никита. -Эта коробочка для кукольных перчаток,-ответила Лиля серьёзно,-вы мальчик, вы этого не помёте .-она подняла голову и поглядела на Никиту синими строгими глазами. Выпиши из текста словосочетания прил+сущ. Обозначь орфограмму-букв безударного гласного в окончаниях прилагательных.
Читайте также
путешественнику. Выпиши из предложения глагол, при написании которого необходимо использовать правило (Безударный гласный в корне проверяй ударение). Всё, чему он был свидетелем, заносил в дневник.
руку на плечо.-Ну,что необычного ты можешь предложить?Мы сели на лавочку и задумались.Папа не хотел идти ни в цирк,ни на пароход,ни на футбол.Он не хотел пойти в зоопарк кормить тигров.Нырнуть с моста в реку он тоже отказался.Я уж не знал,что придумывать дальше.
вопросы.Указывай падеж имен существительных:
Папа положил мне руку на плечо,
-Ну,что необычного ты можешь предложить?Мы сели на лавочку и задумались.Папа не захотел идти ни в цирк,ни на пароход,ни на футбол.Он не хотел пойти в зоопарк кормить тигров.Нырнуть с моста в реку он тоже отказался.Я уж не знал,что придумывать дальше.
скобках укажи падеж выделенных слов. Подчеркни предлоги.
ТИГР ВЫШЕЛ ПОГУЛЯТЬ.
Кто на дерево (___) забрался.
Кто укрылся за ларёк(___).
Кто на крыше оказался.
Кто забился в водосток(___).
Выпиши сложное слово, в скобках обьясни его значение через родственные слова
червяк (ест) землю. ХИЩНОЕ растение росянка ловит и поедает насекомых. Громадный кит ест маленьких животных - планктон. Выпишите из текста словосочетание могучий дуб в разных падежных формах. Определите падеж прилагательных и выделите в них окончания. На опушке леса стоит могучий дуб. У могучего дуба развесистая крона. К могучему дубу весной слетаются птицы. Издалека видят люди могучий дуб. Под могучим дубом приятно отдохнуть в летний зной. Осенью на могучем дубе созревают жёлуди.