Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определите основную мысль описания.Как выглядят в заснеженном лесу кусты,кучи хвороста,пень,ветви елей?Какие слова и словосочетание помогает автору

5-9 класс

создать необычную картину леса в снегу?
Красив лес в снегу!Жалкий кустик,в своём обычном виде похожий на растрёпанный веник,напоминает тут с силой вырвавшийся из-под запорошённой земли взрыв.Куча полусгнившего хвороста,загромоздившая крошечную полянку,похожа на перепутанное кружево,сплетённое рукою великана.
Пень выглядывает из-под тучной чалмы.Еловые лапы-если приглядеться,каждая имеет свою физиономию,-прямо в глаза строят немые смешные рожи.Все необычно,с роскошью до безрассудства,с излишеством через край,со щедростью до отупения.

Cherkashina197 31 окт. 2014 г., 20:07:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Juliatsip
31 окт. 2014 г., 22:38:08 (9 лет назад)

Основная мысль - Красив лес в снегу.
Автор использует эпитеты и сравнения для большей выразительности. И вот уже "жалкий кустик" похож на "взрыв", "Куча полусгнившего хвороста" на "

Ответить

Читайте также

Почему нужно беречь книгу.

Книги-наши друзья. При помощи книги мы можем перенестись в дальние или выдуманные страны, в давно ушедшие времена и даже в будущее. Книга учит нас жить в этом мире. С помощью книг мы становимся умнее и сильнее.
Но если посмотреть на учебник некоторых из нас, то никогда не подумаешь, что мы дружим с книгой. Рваные обложки, исчерканные ручкой иллюстрации, даже страницы выдраны! Разве так относятся к друзьям? Это черная неблагодарность. Если бы я так обращался с другом то он давно бы обиделся на меня и ушел.
Если твоя или библиотечная книжка плохо выглядит, она в этом не виновата.Виноваты те, кто обращался с ней по свински. Поэтому книге надо помочь,как мы помогаем друг другу. Надо подклеить обложку, может, даже переплести заново. И еще многие люди смогут с удовольствием взять эту книгу в руки и научиться у нее чему-нибудь хорошему.
Сделайте плиз задания к этому тексту!!
1.Определить основную мысль (тезис).
2. 3 Доказательства ( всмысле про основную мысль)
3. Вывод.

Выражается сильно русский народ! И если наградить кого словцом, то пойдет оно ему и в род и потомство, и в Петербург и на край света. Как

несметное множество церквей, монастырей с куполами, главами, крестами, рассыпано по святой, благочестивой Руси, так несметное множество племен, поколений, народов толпится, пестреет и мечется по лицу земли. И всякий народ, носящий в себе залог сил, полный творящих способностей души, своей яркой особенности и других даров Бога, своеобразно отличился каждый своим собственным словом, которым, выражая какой ни есть предмет, отражает в выраженье его часть собственного своего характера. ... 1. Определите основную мысль текста. 2. Тип речи. 3. Стиль речи. очень нужно

Каждое утро, когда туман ещё зыбко стлался над Ангарой, мы уходили в лес. Как всегда в эти ранние часы он был уже подернут сверкающим инеем. По мере того

как выходило солнце, иней таял, тяжелые серебристые капли, словно сережки, подвешенные к сосновым иглам, обрывались вниз и били по листьям кустарников, срывая с них тоже капли росы. И тогда в кустарнике словно бы шелестел маленький дождик.

Тайга по-моему, красива и величественна во все времена года. Но в такую вот ясную осеннюю пору, наверное, особенно. Могучие деревья, обступающие вас со всех сторон, стоят задумчиво и молчаливо. Высоко в кронах тихо попискивают невидимые птахи. Вдруг раздается дробный постук. Дятел будто кому-то телеграмму отбивает морзянкой о том, видимо, что скоро наступят холода пронесутся метели, одевая тайгу в снега.

1. Озаглавьте текст.
2. Определите тему текста.
3. Определите основную мысль текста.
4. Стиль текста.
5. Тип текста.
6. Найти в тексте: Эпитеты, Олицетворения, Сравнения.
7. Найти в тексте по 2-3 слова, образованных способом: Приставочным, Суффиксальным.

Помогите пожалуйста. Срочно. Спасибо большое зарание говарю.

Написать сочинение.
"Моё любимое животное" какое-нибудь животное,которое живёт в вашем доме или за которым вы наблюдали (собаку, кошку, птицу, крысу и т.д.).Охарактеризуйте его внешний вид и повадки (как ест, спит, играет и т.д.). С самого начала определите основную мысль вашего описания. Подберите заголовок.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите основную мысль описания.Как выглядят в заснеженном лесу кусты,кучи хвороста,пень,ветви елей?Какие слова и словосочетание помогает автору", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.