1. Определите тип обособленного определения.Бабушка, в платке и пальто, быстро вошла в комнату.А.Согласованное обособленное определение.Б.Несо
5-9 класс
|
гласованное обособленное определение.2.Определите способ выражения обособленного согласованного определения.
1-А
2-Б вроде так...)
Другие вопросы из категории
даю 63 балла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
______ липа жара _____ _____ _____ сало роза _____ _____ ______ кора фура _____ _____ _____март
Читайте также
Определите тип придаточных
Если бы не было ветра , они бы не знали , куда им идти.
Укажите несогласованное определение
Спортивный комплекс
футбольное поле
здание из стекла и бетона
разного возраста
Определи тип текста аргументирую Спиши Обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв Запиши по три слова с каждой на этих орфограмм Надкаждым словом в 3-м предложении укажи часть речи
Люди обыкновенно в_поминают о первой молодост_,о тогдашних песчалях и радостяхнемного с улыбкой снисхождения... Словно они стали лучше после, сильнее чу_ствуют или больше. Дети года через три стыдятся своих игрушек, им хочется быть большими, они так быстро р_стут, менятются. А, кажется, можно бы было понять, что "ребячество" с двумя-тремя годами юности - самая полная, самая наша часть жизни, да и чуть ли не самая важная, она незаметно определяет всё будущее.
своих обяз…(н,нн)остей проникнутый тем (по) истине рыц…рским воодушевлением с каким каждый средний калифорниец всегда готов услужить предст…вительницам пр…красного пола которых так редко можно встретить в …дешних местах.
1. Подчеркните все основы, пронумеруйте части данного предложения. Составьте его схему. Определите тип сложного предложения ( укажите тип подчинения при наличии нескольких придаточных).
2. Напишите, чем осложнена каждая часть.
3. Пронумеруйте все знаки препинания. Запишите цифру(ы), обозначающую(ие) знак(и) препинания между частями, связанными подчинительной связью.
4. Запишите цифру(ы), обозначающую(ие) знак(и) препинания при обособленном определении.
5. Выпишите из первой части слово с безударной гласной в корне.
6. Выпишите из всего предложения слова, в которых правописание приставки зависит от значения.
7. Выпишите из « части слово, в котором правописание суффикса регулируется правилом: «В именах существительных, образованных от причастий и имен прилагательных, сохраняется столько же –Н, сколько было в исходном слове.
8. Выпишите из 2-ой части словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
9. Запишите синонимы к слову РЫЦАРСКИМ.
10. Замените фразеологизм (ПРИСТУПИЛ) К ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАННОСТЕЙ одним словом.
Найдите обстоятельства, укажите их вид и способ выражения.
Подберите синонимы к выделенным словам. Определите тип значений (прямое - переносное) этих слов.
В тот день дул холодный ветер. При его резких порывах что-то зажурчало. Ажар невольно огляделась вокруг. Неужели где-то поливают, и журчит вода. Нет, стихло вдруг. обдало холодным ветерком, и опять что-то зажурчало. Приглядевшись, обнаружила, что это сухие прошлогодние парашютики клена трепещут на ветру. То сильнее шелест, то снова тихо...
месяцев, не отягощенных мучительными раздумьями о смысле жизни, ловко убранных, словно рождественская елка, пестрыми недолговечными удовольствиями, созданными неприхотливой фантазией сытости и неги.
1) Сколько частей в этом предложении? Пронамеруйте каждую часть.
2) Определите тип этого сложного предложения.
3) Впишите основу 1-й части. Чем выражено подлежащее? Определите тип сказуемого.
4) Напишите, сколько обособленых определений во 2-й части
5) Напишите номер части, в которой есть сравнительный оборот.
6) Впишите из 2-й части словосочетание со связью примыкание.
7) Определите способ связи слов в словосчетании несоклько месяцев.
8) Выпишите из предложения все причастия. Укажите, действительные они или страдательные.
9) Определите, какой часть речи является слово Словно.
10) Определите способ образования следующих слов: Полубред, Полусон, Несколько, Неприхотливый.