Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитайте текст, который составила девочка. Что это за текст? Правильно ли она его построила?

1-4 класс

" 10 ноября вечером
в парке во время прогулки пропала собака по кличке Грей. Это черная дворняжка с белой шеей. Хвост колечком, уши длинные. Того, кто нашел собаку, очень прошу вернуть. Обращаться по телефону: 2-24-01. Спрашивать Олю. "

Вместо заголовка укажи название жанра. над именами существительными обозначай склонение и падеж а перед именами прилагательными в скобках пиши вопрос -подсказки над каждым именем прилагательным надпиши падеж помогите пожалуйста

апролдчсмпиртоь 14 апр. 2013 г., 20:24:35 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Coolnadya525
14 апр. 2013 г., 22:03:04 (11 лет назад)

10 ноября,(п. п., 2 ск.) вечером, (П. П., 2 ск.) в парке,(В. П., 1 ск.) во время (Р. п., 1 ск.) прогулки, пропала (И.П., 1 ск.) собака (Р. П., 1ск.) по кличке Грей. Выглядит Грей, как (какая?) черная ( И. П., 1 ск.) дворняжка с (какой?) белой (Т. п., 1 ск.) шеей. (И.П., " ск.)Хвост у нее-колечком, (И.П.) уши- (какие?) длинные. Того, кто нашел (В. П., 1ск.) собаку-прошу вернуть. Обращаться по телефону: 2-24-01. Спрашивать (В. П., 1ск.) Ольгу.
Пока все.

+ 0 -
01 дек. 2016 г., 18:16:17 (7 лет назад)

ты сделала не правильно и ещё подставляешь те слова которых нет в книжке

+ 0 -
1212miras
14 апр. 2013 г., 23:44:35 (11 лет назад)

Правильно.Вот  остальное легко.

Ответить

Другие вопросы из категории

отгадай слово из словаря по словесным ассоциациям:земля,небо,линия.

чемодан,дорога,радость.
рисунок,художник,лицо.
турист,музей,гид.
машинист,вагон,скорость,купе
молоко,мороз,лакомство.

1) Прочитайте слова. можно ли эти глаголы распределить в две группу по спряжениям? Лететь, сгореть, стучать, свистель, блестеть, гореть, кряхтеть,

журчать, жужжать, греметь, шуметь, молчать, коптить.

2) Входят ли следующие глаголы в группу глаголов, данных в заданий 1: задержать, поддержать, продержать, сдержать, надышать, заслышать, прослышать, расслышать.

1.Напишите глаголы в форме будущего сложного времени.

Соединяю, выбираешь, считает, скажешь, жду, отдыхает, поёт, объясняете, несёте, плетёшь.
2.Составьте два-три предложения с глаголами в будущем сложном времени

Найдите лишнее слово и объясните почему:

море, сметана, страна, тетрадь
конь, трость, смелость, дождь

Читайте также

Прочитайте текст, который составила девочка. Что это за текст? Правильно ли она его построила? " 10 ноября вечером

в парке во время прогулки пропала собака по кличке Грей. Это черная дворняжка с белой шеей. Хвост колечком, уши длинные. Того, кто нашел собаку, очень прошу вернуть. Обращаться по телефону: 2-24-01. Спрашивать Олю. "

Вместо заголовка укажи название жанра.

Однажды охотник встретил на лесной дороге маленькую девушку с золотистыми волосами.Это была дочка лесника.Она собирала в корзинку еловые шишки.

У девочки были зеленоватые глаза,и в них отражался огонь осиновых листьев.
Она проводила охотника до избушки лесника.
Задания:
2.Найдите слова с нулевым окончанием.Какие это части речи?На что указывают в них любые окончания?
3.Есть ли в тексте слова без окончания?Что это за части речи?
4.Выписать из толкового словаря значения слов громада,великан,колосс,ветеран.

Прочитай текст . О чём сообщается в каждом предложении текста? В каком из них выражено чувство , отношение автора ? Утро .

Рано св..тает . Стелются над лугами белые туманы . В небе плывут и тают дымчатые обл..ка . Х...роши пр...родные к...ртины ! Запиши предложения , вставляя буквы . Что это за орфограммы ? Составь схемы первых двух предложений . В остальных покажи смысловую и грамматическую связь слов . Как ты это сделаешь ?

Прочитайте друг другу по загадке.Назовите одгадки и слова из текста,которие помогли разгадать загадку. С неба подают зимою И кружатся над землею Легкие

пушинки,Белые.....Не снег, не лед,А серебром деревья уберет. Посеревнуйтесь:кто больше найдет орфограмм в словах обеих загадок.Что это за орфограммы?Спишите загадки.Подчеркните в словах обнаруженные орфограммы.Все ли их можно проверить? Напишите слова-одгадки.Есть ли в них орфограммы?

Прочитай письмо которое написал бабушке и дедушке коля можно ли в его письме заменить повторяющиеся слова из страз ленточный вариант и запишите в тетрадь

здравствуй бабушка и дедушка у меня все хорошо но я соскучился хотя жизнь у меня не скучная я хожу в школу хожу в спортивную секцию хожу на плавание а потом занимаюсь с англией и языком когда мы были там ходили на речку я не умел плавать а теперь уже умею плавать я ей еще хожу в гости к мишкй мишка ходит в гости ко мне я хочу с тобой быть по корее при ехали обувь снимаю вас ваш внук коля



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте текст, который составила девочка. Что это за текст? Правильно ли она его построила?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.