Прочитайте текст, который составила девочка. Что это за текст? Правильно ли она его построила?
1-4 класс
|
" 10 ноября вечером
в парке во время прогулки пропала собака по кличке Грей. Это черная дворняжка с белой шеей. Хвост колечком, уши длинные. Того, кто нашел собаку, очень прошу вернуть. Обращаться по телефону: 2-24-01. Спрашивать Олю. "
Вместо заголовка укажи название жанра. над именами существительными обозначай склонение и падеж а перед именами прилагательными в скобках пиши вопрос -подсказки над каждым именем прилагательным надпиши падеж помогите пожалуйста
10 ноября,(п. п., 2 ск.) вечером, (П. П., 2 ск.) в парке,(В. П., 1 ск.) во время (Р. п., 1 ск.) прогулки, пропала (И.П., 1 ск.) собака (Р. П., 1ск.) по кличке Грей. Выглядит Грей, как (какая?) черная ( И. П., 1 ск.) дворняжка с (какой?) белой (Т. п., 1 ск.) шеей. (И.П., " ск.)Хвост у нее-колечком, (И.П.) уши- (какие?) длинные. Того, кто нашел (В. П., 1ск.) собаку-прошу вернуть. Обращаться по телефону: 2-24-01. Спрашивать (В. П., 1ск.) Ольгу.
Пока все.
ты сделала не правильно и ещё подставляешь те слова которых нет в книжке
Правильно.Вот остальное легко.
Другие вопросы из категории
чемодан,дорога,радость.
рисунок,художник,лицо.
турист,музей,гид.
машинист,вагон,скорость,купе
молоко,мороз,лакомство.
журчать, жужжать, греметь, шуметь, молчать, коптить.
2) Входят ли следующие глаголы в группу глаголов, данных в заданий 1: задержать, поддержать, продержать, сдержать, надышать, заслышать, прослышать, расслышать.
Соединяю, выбираешь, считает, скажешь, жду, отдыхает, поёт, объясняете, несёте, плетёшь.
2.Составьте два-три предложения с глаголами в будущем сложном времени
море, сметана, страна, тетрадь
конь, трость, смелость, дождь
Читайте также
в парке во время прогулки пропала собака по кличке Грей. Это черная дворняжка с белой шеей. Хвост колечком, уши длинные. Того, кто нашел собаку, очень прошу вернуть. Обращаться по телефону: 2-24-01. Спрашивать Олю. "
Вместо заголовка укажи название жанра.
У девочки были зеленоватые глаза,и в них отражался огонь осиновых листьев.
Она проводила охотника до избушки лесника.
Задания:
2.Найдите слова с нулевым окончанием.Какие это части речи?На что указывают в них любые окончания?
3.Есть ли в тексте слова без окончания?Что это за части речи?
4.Выписать из толкового словаря значения слов громада,великан,колосс,ветеран.
Рано св..тает . Стелются над лугами белые туманы . В небе плывут и тают дымчатые обл..ка . Х...роши пр...родные к...ртины ! Запиши предложения , вставляя буквы . Что это за орфограммы ? Составь схемы первых двух предложений . В остальных покажи смысловую и грамматическую связь слов . Как ты это сделаешь ?
пушинки,Белые.....Не снег, не лед,А серебром деревья уберет. Посеревнуйтесь:кто больше найдет орфограмм в словах обеих загадок.Что это за орфограммы?Спишите загадки.Подчеркните в словах обнаруженные орфограммы.Все ли их можно проверить? Напишите слова-одгадки.Есть ли в них орфограммы?
здравствуй бабушка и дедушка у меня все хорошо но я соскучился хотя жизнь у меня не скучная я хожу в школу хожу в спортивную секцию хожу на плавание а потом занимаюсь с англией и языком когда мы были там ходили на речку я не умел плавать а теперь уже умею плавать я ей еще хожу в гости к мишкй мишка ходит в гости ко мне я хочу с тобой быть по корее при ехали обувь снимаю вас ваш внук коля