Разобрать по членам предложения Мы шли за грибами,и я попросил дать нам корзинку
1-4 класс
|
Мы-местоимение,шли-глагол,за-предлог,грибами-сущ,и-союз,я-мест.,попросил-глагол,дать-глагол,нам-местоимение,корзинку-сущ
Другие вопросы из категории
ко[кт]и, гла[cк]и, мы[шк]а, кно[пк]и, гря[тк]и, ша[пк ]а. надо сначала написать проверочные слова, а потом проверяемое, нпр. се[ тк]а сети-сетка.
Читайте также
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?
ся,пока сможет двигаться.Посторонн...... звук заставил его сесть и оглядеться.Он увидел себя на лесной вырубке.Солнце стояло над головой.В лесу пахло смолой и снеж...... сыростью.Треснула ветка,из част...... сосняка послышался тих.... шёпот.Мересьев узнал русск..... речь.Он почувствовал огромн.... радость и рванулся на голос.Два мальчугана осторожно подходили к нему. Спишите,вставляя пропущенные буквы.Разберите по членам предложения и частям речи предпоследнее предложение.
Члены предложения».
Спишите предложения. Разберите предложения по членам предложения.
Под деревьями на мягком снегу отпечатались следы птиц.
За берёзовой рощей росли на поляне ёлки. Туча сползла с горных вершин и медленно поползла над долиной.
Спиши предложения. Поставь, если необходимо знаки препинания.
В парке ветки ели берёзы украсились серебристым инеем. Пчёлы летят к сирени и к яблоне. Приближалась ночь и мы решили пойти домой. На поляне дети свернули с тропинки и пошли к речке. Громадная гадюка вползла на пень свернулась колечком и уснула.
полоску,длинный нос из бумаги.Наш класс будет украшать зал,наряжать ёлку,вручать малышам подарки,следить за порядком.На новогоднем балу мы будем весело играть,дружно танцевать,с задором петь.