Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Прочитайте предложения.у. Розы выросли в саду рози.ПЕТЯ ВОРОБЬЁВ сделал кормушку для Воробьёв.Дима Зайцев увилел в лесу зайцев .поччему

10-11 класс

выделенные слова. написаны то с большой,то с маленькой буквы?Спишите предложения .прочеркните имена собственные.

Katy1515 29 марта 2014 г., 22:33:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Svat90
30 марта 2014 г., 1:17:33 (10 лет назад)

Которые с большой буквы- это имена собственные, а те который с маленькой- нарицательные.
Имена собственные:Розы,Петя Воробьёв,Дима Зайцев.

Ответить

Читайте также

Задание 1. Прочитайте предложения.

Задание 1. Прочитайте предложения. Какие слова использованы в нествойственном им значении? Отредактируйте предложения.
1) Скоро у куниц появится наследство. 2) Задержана плеяда наркоторговцев. 3) За цветными витражами магазина видна новая колекция одежды. 4) Чтобы решить вопрос о необходимости операции, нужно собрать консенсус врачей. 5) Без любви жизнь была бы скучной и однотонной.
Задание 2. Прочитайте предложения. Какие слова употреблены без учета их лексической сочетаемости? отредактируйте предложения.
1) Директор поднял тост за внутрикорпоративную солидарность. 2) Мы стали свидетелями большого театрализованного представления. 3) Наша встреча состоялась только глубокой весной. 4) В этих соревнованиях наш легкоатлет преодолел мировой рекорд. 5) Наши выпускники на голову опережают выпускников других вузов. 6) На пресс-конференции были озвучены списки кандидатов на руководящие посты. 7) Курьер прибудет к вам в районе девяти часов. 8) Возможно, нам где-то просто не повезло. 9) Наши зарплаты составляют порядка пятнадцати-шестнадцати тысяч рублей.

Прочитайте предложения. Укажите ошибки, назовите вид ошибки, исправьте. Объясните причину ошибки. Какие нормы литературного языка нарушили

авторы предложений?


1. Многое необходимо сделать, дабы повысить удельный вес общественности в спортивной жизни. 2. Сей случай вызвал немало разговоров в школе. 3. В целом скульптор хорошо выразил большую силу, которую излучали плечи, чем и подборок. 4. Эта теория ещё далека от удовлетворительности.

Очень срочно,пожалуйста!!!!!Прочитай предложения.Какие ошибки в них допущены?Спиши без ошибок,подчеркнуть все члены предложения и сделать схему

предложения!


1.Птиц нужно беречь,они наши четвероногие друзья.
2.На берегу озера сидели рыбаки и рыбки.
3.Я взял кота Ваську,когда был ещё котёнком.
4.Журавли летят на юг с гусиным криком.
5.Поросёнок вилял хвостом и весело гавкал.

Прочитайте предложения и выполните задания А7 - A12. (I)... (2)Путешествуя, мы узнаем новые края, города и сёла, ви­дим, как за далью вновь и

вновь открывается другая манящая даль. (З)Узнавая в пути ранее неведомых нам людей, приобретая друзей, а бывает, и недругов, расширяя круг знакомых, мы глубже пости­гаем самих себя. (4)... разве не то же происходит с нами при чтении литературы? (5)От книги к книге мы идём, как путник от горизонта к горизонту. (6)По мере того как человек читает, всё выше и выше над ним поднимается, распахивается во всей глубинной красоте сол­нечный и звёздный небосвод; открываются новые, ранее неведомые материки знаний, и герои книг несметною толпою всё плотнее окру­жают нас, рассказывают — по нашему желанию — о жизни, делах, своём времени.

А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым (I) в этом тексте?

1) Для некоторых людей чтение — лишь одна из многих сторон их деятельности.

2) Путешествие и чтение — занятия, родственные между собой.

3) С середины XX века термин «путешествие» стал обозначать лю­бую поездку, совершённую в какой-то мерс самостоятельно.

4) Странствуя вместе с героями книги, словно отдаляешься от сво­ей жизни.

А8. Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в четвёртом (4) предложении?

1) Конечно, 3) Следовательно,

2) Но 4) К счастью,

А9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения?

1) мы узнаём (предложение 2)

2) открывается манящая даль (предложение 2)

3) мы глубже постигаем себя (предложение 3)

4) то происходит (предложение 4)

А10. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста.

1) сложносочинённое 3) сложноподчинённое

2) бессоюзное сложное 4) простое осложнённое

А11. Укажите номер предложения, в котором употреблены притяжа­тельные местоимения.
1)6 2)2 3)3 4)4

А12. Какое слово в тексте имеет значение «далёкое пространство, ви­димое

глазом»?

1) край (предложение 2) 3) круг (предложение 3)

2) даль (предложение 2) 4) горизонт (предложение 5)

1)если простое предложение имеет в своем составе второстепенные члены,то оно называется? 2)охарактеризуите предложение по наличию главных

членов: "Не слышно шума городского".

3)Укажите прямое дополнение в пледложении "Он взмахнул топором и одним ударом разнес сундук в щепки"

4)Каким членом предложения является выделенное слово: "В саду горит костер РЯБИНЫ красной"?

5)Укажите тип связи в словосочетании "повернуть назад"

6)Определите тип сказуемого в предложении "Я буду много работать"



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте предложения.у. Розы выросли в саду рози.ПЕТЯ ВОРОБЬЁВ сделал кормушку для Воробьёв.Дима Зайцев увилел в лесу зайцев .поччему", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.