1.РАЗОБРАТЬ ФОНЕТИЧЕСКИ:СОЛНЦЕ 2.ОПРЕДЕЛИТЬ СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ: ПИСАТЬ,БЕРЕЧЬ,ТВОРИТЬ,ВИДЕТЬ,слышать,слушать.
1-4 класс
|
3.РАЗБОР СЛОВ ПО СОСТАВУ:ПРИШКОЛЬНЫЙ САД,ДОМИШКО,СТАРЕНЬКИЙ
1)солнце,солн-це(2слога,ударение на"о"). с(с)-согл.,глух.,тверд. о(о)-глас.,ударн. л(л)----, н(н)-согл.,звон.,твёрд. е(е)-глас.,безудар. 6 букв,5 звуков. 2)писать-1 спр,беречь-1 спр,творить-2спр,видеть-2 спр,слышать-2 спр,слушать-1спр. 3)пришкольный-при(приставка),школ(корень),н(суффикс),ый(окончание) ,пришкольн(основа). сад-сад(корень),нулевое окончание,сад(основа). домишко-дом(корень),ишк(суффикс),о(окончание),домишк(основа). старенький-стар(корень),еньк(суффикс),ий(окончание),стареньк(основа).
Другие вопросы из категории
вниз головой. Даже хитрой лисице трудно разыскать рябчикову спальню.Следа-то нет-одна лишь дырочка на снегу.Сравни заголовки:1)Где ночует зимой рябчик? 2)Укромная спальня рябчика.Какой из них больше отражает тему,а какой-основную мысль повествования?Выбери заголовок и выпиши из текста только ту часть,в которой раскрывается информация к нему. 2)Запиши по алфавиту слова из словаря,вставляя недостающие буквы,раскрывая скобки: М..л..ко,и(л/лл)юстрация,рю..зак,лес(?)ница,б..гаж,ур..жай,бл..кнот,вел..с..пед,л..пата,фотоа(п/пп)арат,..гурец,пом..дор,к..нверт,пр..рода,б..седа,с..лома,ог..род,к..рова,к..л..кольчик,шо(с/сс)е,гв..здика,а(п/пп)етит,г..зета,чу(?)ство,г..рох,фу..бол,те(н/нн)ис,п..л..тенце. 1)Обознач в выделенных словах значимые части,запиши к ним по 2-3 однокоренных слова: М..л..ко,пом..дор,к..л..кольчик. 2)Найди и выпиши два слова,в которых все согласные звонкие.
Читайте также
ричать- идти-
свистеть- гореть -
3.ОПРЕДЕЛИ СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ,ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.
слуша_ш спрашива_т
дума_те леч_т
изуча_м требу_шь
4.РАЗБЕРИ ГЛАГОЛЫ ПО САСТАВУ
Движутся,заплакала,мечтать мечтаеш,размечтаться,мечтал
ПРЕДУПРЕЖДАЮ СПИСЫВАЛА С КНИГИ!!!!!!!!!!!!!!!
Объясни, как ты определил спряжение глаголов.
Поют,играют,скрепят,барабанят,свистят,лает,жужжат,воет.
Определите спряжение каждого глагола!!!!
2) Как определить спряжение глаголов (по каким признакам )?
3) Как определить безударные личные окончания глаголов?