Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Качели, пшено, песни, брюки, письма, ворота, мясо, тишина, рука, кровать, ножницы ,молоко Распредели данные слова по трём группам . 1. слова имеющие

5-9 класс

только форму мн. ч. 2. слова имеющие только форму ед.ч. 3 . слова имеющие и форму мн.ч. и ед.ч. запиши оби формы

Tukovskydenis 18 июля 2014 г., 9:04:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marader28
18 июля 2014 г., 11:10:42 (9 лет назад)

Качели песни брюки письма ножницы.это мн.сл.пшено мясо молоко рука кровать тишина.это ед.ч.а это и ед.ч и мн.ч.ворота

Ответить

Другие вопросы из категории

найди соответствия: а)глагол в форме 1-2 лица и ед. и мн. числа б)безличный глагол в)глагол в форме 3 лица мн. числа наст. и буд.

времени

г)глагол в форме мн. числа прош. времени

д)неопределенная форма глагола

е)существительное в И.р

ж)личный глагол в безличной форме

1)определенно-личное предложение

2)неопределенно-личное предложение

3)безличное предложение

4)назывное предложение

помогите с русским пожайлуста

Читайте также

Помогите пожалуйста!!!Выпишите все глаголы с безударными гласными в личных окончаниях укажите спряжения .За ночь больные мои отогрелись высохли выспались

плотно наелись. Вынося их на лужок из мешка вытряхнул ухнул .Сын письмо писал отцу и поставил точку. Дочка тоже к письмецу приписала строчку .Проплясали по снегам снежные метели .Снегири снеговикам песню просвистели .Кукует поздняя кукушка .Клубиться пар гребных дождей .Дубы катают на вершинах почки зеленых желудей.Сыплет спелые орехи мне орешник в кузовок Лес рябиновые вехи расставляет у дорог. В часовой мастерской чинят время день-деньской.Выходит с жалобой старушка как мне не горевать .На моих часах кукушка перестала куковать.Все понятно старику старику часовщику

Сосчитайте, сколько раз встречается в стихотворных строчках непарный глухой твёрдый согласный звук. Открыта

больница

Для птиц и зверей.

Идите лечиться

Туда поскорей!

(К. Чуковский. «Доктор Айболит»)

С каким обычаем связано появление названия «капустник» (театральные представления)?

3. Даны слова:

Орлов, коров, дворов, ковров;

батарей, ножей, степей, шей.

Укажите, в каком варианте ответа все слова имеют нулевые окончания.

1) ковров, коров, шей 2) ножей, степей, орлов

3) коров, батарей, шей 4) дворов, шей, ножей

5) орлов, коров, батарей 6) правильного ответа нет

4. В Древней Руси бояре, в отличие от простолюдинов, пришивали к вороту парадного кафтана расшитый золотом, серебром и жемчугом воротник, который назывался «козырём». Козырь внушительно торчал вверх, придавая владельцу горделивую осанку. Назовите фразеологизм, связанный с этим явлением.

5. Знаки препинания играют неоценимую роль в предложении. Что произойдёт с предложением, если в нём возможна двойная расстановка знаков препинания? В ответе напишите предложения с расставленными знаками препинания.

Братья Петя и Миша дожидались его.

.

«Писать о музыке – всё равно что танцевать об…»

Чтобы закончить цитату, найдите слово, анаграммой которого является комбинация слов:

ТУРА, РЕКА, ХИТ

В первой половине XVIII века русская научная терминология ещё не устоялась. Все приведённые ниже слова являются терминами, обозначающими одно и то же понятие. Каким словом обозначается это научное понятие сейчас?

Пазуха, синус, кривизна, отнога, губа, недро, гольф.

Слово свежина в словаре В.И. Даля трактуется как «несолёное, свежее мясо вообще или свежая свинина». Подберите антоним к данному слову.

9. Составьте словообразовательную цепочку, начальным и конечным звеном которой являлись бы слова холод и прохладно.

.

Я слышал эти рассказы под Аккерманом, в Бессарабии, на морском берегу.Однажды вечером, кончив дневной сбор винограда, партия молдаван, с которой я

работал, ушла на берег моря, а я и старуха Изергиль остались под густой тенью виноградных лоз и, лежа на земле, молчали, глядя, как тают в голубой мгле ночи силуэты тех людей, что пошли к морю.Они шли, пели и смеялись; мужчины – бронзовые, с пышными, черными усами и густыми кудрями до плеч, в коротких куртках и широких шароварах; женщины и девушки – веселые, гибкие, с темно-синими глазами, тоже бронзовые. Их волосы, шелковые и черные, были распущены, ветер, теплый и легкий, играя ими, звякал монетами, вплетенными в них. Ветер тек широкой, ровной волной, но иногда он точно прыгал через что-то невидимое и, рождая сильный порыв, развевал волосы женщин в фантастические гривы, вздымавшиеся вокруг их голов. Это делало женщин странными и сказочными. Они уходили все дальше от нас, а ночь и фантазия одевали их все прекраснее.Кто-то играл на скрипке… девушка пела мягким контральто, слышался смех…Воздух был пропитан острым запахом моря и жирными испарениями земли, незадолго до вечера обильно смоченной дождем. Еще и теперь по небу бродили обрывки туч, пышные, странных очертаний и красок, тут – мягкие, как клубы дыма, сизые и пепельно-голубые, там – резкие, как обломки скал, матово-черные или коричневые. Между ними ласково блестели темно-голубые клочки неба, украшенные золотыми крапинками звезд. Все это – звуки и запахи, тучи и люди – было странно красиво и грустно, казалось началом чудной сказки. И все как бы остановилось в своем росте, умирало; шум голосов гас, удаляясь, перерождался в печальные вздохи.– Что ты не пошел с ними? – кивнув головой, спросила старуха Изергиль.Время согнуло ее пополам, черные когда-то глаза были тусклы и слезились. Ее сухой голос звучал странно, он хрустел, точно старуха говорила костями.– Не хочу, – ответил я ей.– У!.. стариками родитесь вы, русские. Мрачные все, как демоны… Боятся тебя наши девушки… А ведь ты молодой и сильный…Луна взошла. Ее диск был велик, кроваво-красен, она казалась вышедшей из недр этой степи, которая на своем веку так много поглотила человеческого мяса и выпила крови, отчего, наверное, и стала такой жирной и щедрой. На нас упали кружевные тени от листвы, я и старуха покрылись ими, как сетью. По степи, влево от нас, поплыли тени облаков, пропитанные голубым сиянием луны, они стали прозрачней и светлей.– Смотри, вон идет Ларра!Я смотрел, куда старуха указывала своей дрожащей рукой с кривыми пальцами, и видел: там плыли тени, их было много, и одна из них, темней и гуще, чем другие, плыла быстрей и ниже сестер, – она падала от клочка облака, которое плыло ближе к земле, чем другие, и скорее, чем они.– Никого нет там! – сказал я.– Ты слеп больше меня, старухи. Смотри – вон, темный, бежит степью!Я посмотрел еще и снова не видел ничего, кроме тени.– Это тень! Почему ты зовешь ее Ларра?– Потому что это – он. Он уже стал теперь как тень, – пора! Он живет тысячи лет, солнце высушило его тело, кровь и кости, и ветер распылил их. Вот что может сделать бог с человеком за гордость!..– Расскажи мне, как это было! – попросил я старуху, чувствуя впереди одну из славных сказок, сложенных в степях. И она рассказала мне эту сказку.«Многие тысячи лет прошли с той поры, когда случилось это. Далеко за морем, на восход солнца, есть страна большой реки, в той стране каждый древесный лист и стебель травы дает столько тени, сколько нужно человеку, чтоб укрыться в ней от солнца, жестоко жаркого там.Вот какая щедрая земля в той стране!Там жило могучее племя людей, они пасли стада и на охоту за зверями тратили свою силу и мужество, пировали после охоты, пели песни и играли с девушками.Однажды, во время пира, одну из них, черноволосую и нежную, как ночь, унес орел, спустившись с неба. Стрелы, пущенные в него мужчинами, упали, жалкие, обратно на землю. Тогда пошли искать девушку, но – не нашли ее. И забыли о ней, как забывают об всем на земле».Старуха вздохнула и замолчала. Ее скрипучий голос звучал так, как будто это роптали все забытые века, воплотившись в ее груди тенями воспоминаний. Море тихо вторило началу одной из древних легенд, которые, может быть, создались на его берегах.«Но через двадцать лет она сама пришла, измученная, иссохшая, а с нею был юноша, красивый и сильный, как сама она двадцать лет назад. И, когда ее спросили, где была она, она рассказала, что орел унес ее в горы и жил с нею там, как с женой. Вот его сын, а отца нет уже; когда он стал слабеть, то поднялся в последний раз высоко в небо и, сложив крылья, тяжело упал оттуда на острые уступы горы, насмерть разбился о них…Все смотрели с удивлением на сына орла и видели, что он ничем не лучше их, только глаза его были холодны и горды, как у царя птиц.,
Выписать Предложения с наречиями, не больше 10 предложений

15. Переписать, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.

А. Что(н_бу_ь), кое(как), как(бу_то), тут(же), чьи(то), что(либо), едва(ли), всё(же),
потому(что), почему(то), хотя(бы), где(бы) то (н_) было, (во)что(бы) то (н_)стало,
однако(же).
Б. Жить (по)прежнему , вести себя (по)хозяйски, говорить (по)просту, сделать (по)иному,
разделить (по)ровну, поступить (по) деловому, топить печь (по)черному, приходить в себя
(по)немногу, светить (по)ярче, поступить (по)поему, разойтись (по)добру(по)здорову,
учиться (кое)как, осваиваться мало(по)малу, согласиться волей(не)волей, повторить
точь(в)точь, как(бы) (не)заметить, появиться (не)жданно (не)гаданно, жить бок(о)бок,
дружить (по)настоящему; (во)первых, читать, (во)вторых, не спать; лекция, (по)видимому,
не состоится, идти нога(в)ногу, встречаться (с)глазу(на)глаз, перевязать крест(на)крест.
В. Басно(писец), (водо)напорный, (пяти)часовой, (стоп)кран, (теле)(радио)вещание,
(пол)Африки, (анти)народный, мать(и)мачеха, (купля)продажа, (псевдо)классический,
(авиа)конструктор, (электро)чайник, (динамо)машина, (зоо)магазин, (кино)театр,
(супер)обложка, (метео)сводка, (мини)юбка, (пол)города, (газо)(электро)сварка,
(микро)автобус, (пост)скриптум, (кило)вольт, (вице)адмирал, (штаб)квартира,
Ростов(на)Дону, иван(да)марья, (грамм)молекула, (пол)Украины, (вечно)зелёный, (дизель)электроход, (караван)сарай, рыба(пила), (камер)юнкер, (пол)шоколадки,
(пол)шоколадной конфеты, (пол)одиннадцатого,(древне)греческий,
(ниже)подписавшийся, (горько)солёный, (детски)наивные, (пурпурно)красный,
(отчетно)выборное, (гладко)ствольный, (сельско)хозяйственный, (алма)атинский,
(ветро)защитные, (юго)запад, молочно(мясная), (средне)статистический, (лев)толстовский
(роман)эпопея, (вопросо)ответная форма, (горе)руководитель.
16. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
а) А. (Пол)Екатеринбурга, (кое)как, (по)русски;
Б. (военно)обязанный, там(же), (мало)заселенный;
В. (авиа) почта, кому(как), (пол)листа;
Г. вряд(ли), как буд(то), светло(коричневый).
б) А. Когда(же), (по)немецки, (Восточно)Сибирское;
Б. (один)одинешенек, (научно)исследовательский, конечно(же);
В. (темным)темно, когда(нибудь), (пол)дома;
Г. (экс)чемпион, (юго)запад, где(либо).
в) А. (химико)технологический, (по)ближе, (в)общем;
Б. (по)одиночке, (по)тихоньку, (пол)яблока;
В. (электронно)вычислительный, (по)японски, (человек)оркестр;
Г. (быстро)растроримый, (мало)помалу, (бело)ствольная.
г) А. (по)дружески, (по)хорошему, кто(то);
Б. (пол)моря, (пол)Европы, (потихоньку)полегоньку;
В. (северо)восток, (на)конец, (бело)ручка;
Г. (рок)звезда, (пресс)конференция, (фото)съёмка.
д) А. (контр)адмирал, с глазу(на)глаз, (волей)неволей;
Б. (по)одному, крест(на)крест, (вице)президент;
В. киловатт(час), (пол)лимона, (изжелта)оранжевый;
Г. (во)первых, надо(ли), (премьер)министр.
17. Вставить пропущенные “Н” или “НН”. Объяснить правописание.
Торфя__ое болото, кова__ый сундук, рисова__ый фильм, смеша__ые леса, ветре__ый
апрель, солее__ые грибы, жаре__ый в масле картофель, копче__ый окорок, соплеме__ик, торфя__ик, глиня__ый кувшин, ледени__ая песня, сожже__ое письмо, нежаре__ый гусь,
производстве__ик, наследстве__ость, муссо__ые дожди, навигацио__ое дело,
взвеше__ый товар, пламе__ый привет, воспита__ый ребёнок, журавли__ая стая, жжё__ый
кофе, груже__ая лесом баржа, некоше__ая трава, ране__ый солдат, закопче__ый котелок,
нагруже__ый состав, изране__ый боец, тяжелоране__ый воин, дружи__ик, гости__ица,
песча__ик, тка__ая скатерть, нехоже__ые тропы, всё продума__о, мочё__ые яблоки,
нежда__о-негада__о, группа дисциплинирова__а, измуче__ый стра__ик, цели__ые земли,
безветре__ый день, полусо__о, учё__ые очень рассея__ы, тучи рассея__ы ветром.
18. В каком слове пишется одна «Н»?
а) А. еди_ые нормы;
Б. единовреме_ое пособие,
В. вскипяче_ое молоко,
Г. совреме_ик.
б) А. маринова_ые овощи;
Б. недюжи_ые способности;
В. моще_ая дорога;
Г. груже_ый зерном автомобиль.
в) А. ветре_ый день;
Б. иллюстрирова_ый журнал;
В. исти_ая дружба;
Г. стари_ая вещица.
19. В каком слове пишется «НН»?
а) А. гуси_ый крик;
Б. небеле_ый потолок;
В. заряже_ое ружьё;
Г. книги прочита_ы.
б) А. неслыха_ая дерзость;
Б. задача реше_а;
В. рублё_ая сельдь;
Г. орли_ый взгляд.
в) А. печё_ый картофель; Б. проветре_ая комната;
В. лома_ая линия;
Г. глиня_ые горшки.

ПОМОГИИИИИИИИИИИИИТЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ

Ветер принёс издалёка песни весенней намёк где-то светло и глубоко неба открылся клочок в этой бездонной лазури в сумерках близкой весны плакали зимние

бури реяли звёздные сны робко темно и глубоко плакали струны мо ветер принёс из далёка звучные песни твои.
найдите из этого стихотворения модели слов по составу :
корень ,суффикс,суффикс,основа.
приставка,корень,суффикс,суффикс
извините за грамотность



Вы находитесь на странице вопроса "Качели, пшено, песни, брюки, письма, ворота, мясо, тишина, рука, кровать, ножницы ,молоко Распредели данные слова по трём группам . 1. слова имеющие", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.