1)Школа.что?,сущ.
1-4 класс
|
2)Н.ф.-школа
3)П.п.-нариц,неодуш,ж.р.
4)Н.п.-ед.ч.
5)Вт.чл.пр.
Если предложение к примеру:Скоро откроется школа- то гл. член пр.
А если: Дети скоро пойдут в школу- то вт. член пр.
про член предложения можно сказать только по всему предложению
Если предложение к примеру:Скоро откроется школа- то гл. член пр.
Как называется этот разбор?
Другие вопросы из категории
Читайте также
пример:[учитель объявил],( что наш класс пойдет в
поход).
[.cущ гл],(что сущ гл)(ССП).
мне поручили взять котелок а моему товарищу ......Я опасался что в день экскурсии будет плохая погода но ........Утром я увидел что солнце ........За мнойзашли товарищи и мы .........Учитель ждал когда соберутся ......Но вот все в сборе и мы с песнями .......
Глагол Отвечает на вопрос кто что
Им.сущ. Изменяется по временам
Глагол Изменяется по падежам
Глагол Изменяется по лицам
Им.сущ. Обозначает действие
Помогите пожалуйста
понимаю,что нужно учиться!Но на моей планете учились бы в субботу и воскресенье,а в остальные дни отдыхали!Сами подумайте,с каким бы удовольствием все дети шли в школу!Как на праздник!
А в школе бы не разрешали вести себя тихо.А к доске бы никогда не вызывали!Только тех,кто сам захочет.Иидти туда обязательно так:девочки -прыгая через скакалочку,а мальчики-на руках.
На моей планете в трамваях,троллейбусах,метро и автобусах все ездили бы бесплатно.И детям давали бы порулить,когда захочется.
А если концерт,например,то перед началом давали бы детям поиграть на скрипках и виолончелях.Уних бы,конечно,не получалось,зато потом,когда концерт начался,дети с большим интересом слушали бы,как красиво могут играть эти инструменты.И сами бы,наверное,захотелиидти в музыкальные школы!Дети бы сами выбирали,ходить им куда то или сидеть дома.
А если бы все хотели стать футболистами,я построил бы сто футбольных школ,а если не хватит,то двести.Я бы никуда не отбиралребят по конкурсу!И ди куда хочешь!
Я еще не все придумал.Времени не хватает.
А я был бы обыкновенный мальчик.И никто бы даже не знал,что это моя планета.Только я.Главное,чтобы всем было хорошо!И мне,конечно!Ведь все-такиона моя,эта планета!
1)Выпишите по три обстоятельства места,времени образа действия вместе,к которым они относятся,покажите графически их связь.
2)Выпишите пять определений со славами,к которым относится,покажите графически их связь.