Сочинение, рассуждения за что я люблю лето?!!! Пожалуйста, срочно а то…
5-9 класс
|
Я люблю лето,за то что тепло,у тебя куча свободного времени!
Во первых это каникулы,ты можешь не вставать рано и не бежать в школу,не делать домашгнего задания.
Во вторых ты можешь заниматься чем угодно: гулять,плавать и ещё куча занятий! Можно целый день проводить на природе!Лето-это самое вкусное время года,т.к много разных фруктов.Так же летом короткие ночи и длинные дни,это тоже один из главных плюсов!Так же лето можно любить за возможность съездить отдохнуть!
Очень красиво на улице когда зеленая травка,цветы!Летом все оживает,в воздухе летают бабочки,сотни птиц вернувшиеся с юга!
Лето-прекрасное время года!
За что я люблю лето.
Лето - самое замечательное время года. Это палящие лучи солнца и жара. Что может быть лучше?
Лето - это буйство цветов и зелени. Как приятно в это время года съездить и отдахнуть на море. Мне очень нравится прогуливаться вечером по песчаному берегу и наблюдать за закатом. Разьве все это возможно зимой или осенью? Лето - это каниулы и отдых. Все взрослые и дети любят летние каникулы и, в основном, большая чать населения любит проводить время в кругу семьи, посещая разные интересные и запоминающиеся места!
Так и я стараюсь проводить солнечные деньки в кругу друзей, и конечно же семьи! Я люблю лето за настроение, которое приносит нам солнечная погода, море, песок...
_______
p.s. я постаралась помочь вам, надеюсь что у меня получилось это, но боюсь в тему я немного не попала..
Другие вопросы из категории
сложная, а мысли не идут)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ДОПОЛНЕНИЕ
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО???
СКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!
Общеупотребительные слова -
Профессионализмы -
Неологизмы -
Жаргонизмы -
Заранее спасибо :*
"голова" "жалуется" Пожалуйста! дам 20 балов
Читайте также
особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....
1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.
заросло, заглохло, оказалось запущенным?". Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
(текст Д.Гранин "О милосердии" ТЕКСТ ЕСТЬ НА ВЛОЖЕННЫХ ФОТОГРАФИЯХ!!!)
p.s извините что мало пунктов.помогите пожалуйста!