Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Запиши, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания,назови слова с безударными чередующимися а о в корне слова с безударными гласными в

5-9 класс

корне, которые проверяются ударением.


1) И вскоре слуха Кочубея к_снулась р_ковая весть.
2)Имел он счас_ливый талант без пр_нужден_я в разговоре к_снут_ся до всего сле_ка.
3)Л_са на дальних к_согорах как ж_лто-красный лисий мех.
4)И взором ласточек сл_дил. когда они перед д_ждём в_лны к_сался крылом.
5)Ёще туман ст_ит над лугом ещё бл_стит везде р_са но уж звенит жужжит к_са.И чередою, друг за другом, идут по лугу к_сари.

ПЛИЗ ОЧЕНЬ НАДО!!!!!

Ushakovalosha 11 дек. 2013 г., 5:50:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fotty
11 дек. 2013 г., 8:25:56 (10 лет назад)

1) И вскоре слуха Кочубея коснулась( черед) р_оковая весть.
2)Имел он счас_тливый талант без при_нуждень_я в разговоре ко_снут_ься до всего слег_ка.
3)Л_еса на дальних ко_согорах как же_лто-красный лисий мех.
4)И взором ласточек сле_дил. когда они перед до_ждём во_лны ка_сался крылом.
5)Ёще туман ст_оит над лугом ещё бле_стит(черед) везде ро_са, но уж звенит жужжит к_оса.И чередою, друг за другом, идут по лугу к_осари.
 Чередующиеся - коснулась, касался, блестит - зависит от суф.А

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста определить проблему в тексте!

(1)Возвращаясь к своему детству, я вспоминаю маленькую, ныне уже не существующую библиотеку имени Достоевского, неподалёку от Чистых прудов.(2)Заведующая этой библиотекой, не имевшая учительского диплома, была истинным педагогом по душевной, нравственной своей сути. (3)Радистка, прошедшая войну, тяжело раненная под Кёнигсбергом,потерявшая в войну близких, знающая цену одиночеству людскому и горю, немногословная, угловатая… (4)В ней было живое любопытство к нам, нескладным подросткам послевоенного времени, «огольцам»,топтавшимся по Чистым прудам, обменивавшим марки на трофейные немецкие ножички или пробки, роскошные альбомы с дрезденскими Венерами на зачитанный, без начала и конца драгоценный томик «Графа Монте-Кристо».(5)Дети дотелевизионной эпохи, мы были читателями книг.(6)В тёмных сыроватых закутках библиотек жили наши герои –наши знаменитые капитаны. (7)Часами простаивали мы у «Колизея»,чтобы посмотреть замечательный боевик того времени – фильм «Два бойца».(8)А она скликала нас в библиотеку, мы сидели в тёмном зальчике, и к нам приходил неведомый нам ещё тогда, непрочитанный, но завораживающий необычными, как бы с трудом, из глубины добытыми словами Андрей Платонов и другой писатель, которого мы знали в основном как друга Аркадия Гайдара, – Константин Паустовский. (9)И слава его, и книги дошли до нас позже, а тогда мы читали, пожалуй,только маленькую повесть со странным названием «Кара-Бугаз».(10)О чём они говорили в те далёкие вечера, казавшиеся нам тогда обычными, само собой разумеющимися и видящиеся сегодня как сон,который ни вспомнить, ни забыть?(11)Что они рассказывали? (12)Чему учили?(13)А скорее всего, и не учили. (14)А просто говорили о самых обыкновенных случаях из самой обыкновенной жизни, о том, что, может,не всегда было так уж и интересно нам, так как ничего чрезвычайного и сверхъестественного в этих рассказах не было. (15)Никаких драк,приключений, выстрелов, погонь… (16)Простая жизнь, человеческие отношения, человеческие судьбы, но что-то западало навсегда, как зерно,брошенное в благодатную землю, и прорастало много позже, и обретало бескрайнюю, бесконечную уже теперь жизнь.(17)«Случайно на ноже карманном найти пылинку дальних стран», – глуховато читал Паустовский, и мир, ещё не оттаявший и полуразрушенный, просыпался в цветном тумане обещанием будущего.(18)Как важно, чтобы была на пути такая вот библиотека имени Достоевского или другое учреждение, где работают взрослые, которые постараются понять тебя и принять не только благополучного,успевающего, чистенького, но и блуждающего впотьмах, ищущего,туманно представляющего, что тебе в жизни надо. (19)Такие люди оставляют в формирующейся юношеской душе след навсегда. (По В. Амлинскому).

разберите по членам предложения:

Жирность молока-до двадцати пяти процентов .

Прочитай стихотворение С.Я.Маршака,подумай на его смыслом,над тем,какое настроение,состояние души героя передаёт поэт.

Бор

Всех, кто утром выйдет на простор,
Сто ворот зовут в сосновый бор.

Меж высоких и прямых стволов
Сто ворот зовут под хвойный кров.

Полумрак и зной стоят в бору.
Смолы проступают сквозь кору.

А зайдешь в лесную даль и глушь,
Муравьиным спиртом пахнет сушь.

В чаще муравейники не спят -
Шевелятся, зыблются, кипят.

Да мелькают белки в вышине,
Словно стрелки, от сосны к сосне.

Этот лес полвека мне знаком.
Был ребенком, стал я стариком.

И теперь брожу, как по следам,
По своим мальчишеским годам.

Но, как прежде, для меня свои -
Иглы, шишки, белки, муравьи.

И меня, как в детстве, до сих пор
Сто ворот зовут в сосновый бор.
1.Подчеркни все имена существительные в тексте,обрати внимание на из многообразие.Выпиши имена существительные в начальной форме группами:
1.имеют только форму мн. числа
2.имеют только форму ед. числа

Читайте также

Запиши, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания,назови

слова с безударными чередующимися а о в корне слова с безударными
гласными в корне, которые проверяются ударением.


1) И вскоре слуха Кочубея к_снулась р_ковая весть.
2)Имел он счас_ливый талант без пр_нужден_я в разговоре к_снут_ся до всего сле_ка.
3)Л_са на дальних к_согорах как ж_лто-красный лисий мех.
4)И взором ласточек сл_дил. когда они перед д_ждём в_лны к_сался крылом.
5)Ёще туман ст_ит над лугом ещё бл_стит везде р_са но уж звенит жужжит к_са.И чередою, друг за другом, идут по лугу к_сари

Запишите предложения,вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.Вводные слова обозначьте буквами вв.Кажется шепчет колосья друг

другу:"Скучно нам слушать осеннюю вьюгу".Действительно ночью полил дождь, который продолжался и весь следующий день.Из краткого продолжения Несторовой записи мы узнаём , что (во) первых вятичи,жившие на лесной окрайне средневековой Руси,были в основном земледельцами и (во) вторых так было ещё во времена Святослава.С (не) запамятных времён по верховья и притокам Оки жило это востночн-славянское племя быть может самое отважное,предприимчивое и мобильное среди сородничей.Словарь В.И.Даля явление несомненно исключительное и,в некотором роде,единственное.Книга по словам А.И.Герцена является духовным завещанием одного поколения другому.К сожалению день рождения только раз в году.Шоссе прямо скажем не было скоростным

6. Найти предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания:А) Надвигалась гроза, и туча набирая силу, поднималась из-за леса.Б)

Опустив голову, бабушка закружилась в танце.В) Залюбовавшись птицами я забыл о еде.Г) Собака залилась громким лаем, но, распознав знакомого человека, успокоилась.Д) Максим, вернувшись домой, долго не мог успокоиться.Е) Сдвинув на затылок косынку, и опираясь на швабру, девочка прибирала веранду.Ё) Собираясь в поход, приготовь всѐ заранее.Ж) Часов в одиннадцать утра, подкрепив свои силы чаем и хлебом, мы пошли вверх по реке. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:Встречаясь со взрослыми или входя в помещение здоровайся первым. Здороваясь со страшими руки (не)протягивай подожди пока они сами этого не сделают. При этом сними фуражку или шапку и (не)надевай пока (не)пожмѐш… руку. Подавая руку сними с неѐ перчатку немного наклонись вперѐд. Кланяясь нагни только голову а (не)сгибайся пополам и (не)размахивай руками. Садясь в автобус или тро(л,лл)ейбус пропусти первой в двери свою спутницу.

Прочитайте предложения.Спишите, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.

В семье были размот*ики судосбор*ики клепал*ики свар*ики - предст*вители всех главных спец*альностей, необходимых при постройк* кораблей. Здесь, в корпусном цех*, кузнецы рез*ики строгал*ики закладывали основу корабля, его фундамент
Помогите плиззз..

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Составьте схемы предложений с однородными членами (второй абзац).

Книга наш с...ветчик и друг. Из книг мы узнаём много инт...ресного. Над созданием их трудятся писатели художники печатники. Труд их важен и почётен. Помни об этом и береги книги!
Умная книга научит тебя многому доброте чес(н, тн)ости спр...ведливости. Ст...райся читать разные книги ф...нтастику приключенческую литературу книги о путешествиях и открытиях.



Вы находитесь на странице вопроса "Запиши, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания,назови слова с безударными чередующимися а о в корне слова с безударными гласными в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.