помогите составить соченение на тему о природе
5-9 класс
|
Природа... Она очень разнообразна и по-своему таинственна. Не зря, авторы поэм, стихотворений, рассказов отдают большую часть своей книги описанию природы. Ее можно описывать очень долго, можно подобрать много слов, отображающих видение природы автором. (Тут можно взять отрывок какого нибудь стиха о природе, как доказательство вышесказанного). Природа играет очень большую роль в жизни.
Другие вопросы из категории
(Они) работа..т,стира..т, ход..т молч..т гудч..т гуд..т сохн..от украша..т плач..т благодар..т шепч..т напиши..т кос..т зелене..т обид..т урч..т лета..т барабан..т гор..т терп..т кашлч..т
Выпишите глаголы, вставляя пропущенные буквы, в таком порядке;1)глагол с ударными личными окончаниями;2)глаголыс безударными личными окончаниями.
Над глаголами укажите спряжение.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!♥♡☆★♧♣:-D:-);-)
недруги – это бывшие друзья, –
сказала нам однажды наша дочь Оля. – (2)Я убедилась, что это так.
(3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́. (4)«Как
в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских».
(6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбу Леонардо да Винчи.
(7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную
папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая
женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́,
хотя времени на дружбу у неё было мало.
(10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина
мама в течение долгих лет не поднималась с постели.
(12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала:
– (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля!
(14)Я весь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся?
(15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла
слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет.
(16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её
заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению
Оли, носил название «Детский лепет».
(17)Неожиданно всё изменилось.
(18)В художественной школе организовали встречу с прославленным
мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его
и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И
Оленька не смогла провести туда подругу.
– (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер
Оля. – (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует
гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы.
(27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник – это его творчество». (29)А она
вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки».
– (31)И что же дальше? – спросила я дочь.
– (32)Ну и мерси, дорогая Люси́! – в рифму пошутила Оленька.
– (33)Друзей труднее найти, чем потерять.
– (34)Раз можно потерять, значит, это не такой уж и друг!
– (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы
ты нашла его у себя в сердце...
он покрутил головой. 3) – (8) Так что же, из-за вашего кота нам и поиграть нельзя? – дерзко спро-сил Лёвка. 4) Все соседи включились в поиски кота, а несчастная Марья Павловна совсем отчаялась и слегла с сердечным приступом.
Читайте также
другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".
С этими словосочетаниями и можно свои употреблять:)
1)Сфотографировать на память,остановится на отдых,пригласить на прогулку, устроить соревнования в честь юбилея школы.
2)Отдавать все силы для победы,жертвовать победой ради друга.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ПРОШУ
1. неожиданная находка.
2.любовь и забота Герасима, год проведённый с Муму.
3.Муму и барыня
4.жестокий приказ.
5. Муму возвращается.
6. Осадок таморки.
7. Прощание.
8. возвращение на родину.