Составить схему предложения: У памятника сейчас же собирались дети, прохожие, чтецы газет из местного киоска, и все они умолкали в
5-9 класс
|
ожидании музыки, потому что музыка утешает людей, она обещает им счастье и славную жизнь...
[= -, -, -], и [- =], (потому что - =), [- =]. только главных членов
[--- -.-.-.- = -,-,- ---- ~~~~ -.-.-.-], и [- = --- ---], (потому что - = ---), [- = --- --- и ~~~ ---]. полная схема
[ ], и [ ], (потому что ...), [ ].
Другие вопросы из категории
1)н,т,е,о,а,к,ф.
2)р,д,с,е,е.
3)к,н,в,е,и,н,а,а,л,т.
Читайте также
памятника Пушкину. Этот памятник стоит в Москве, в начале Тверского бульвара, со всех четырех сторон к нему поднимаются мраморные ступеньки. Поднявшись по этим ступенькам к самому пьедесталу старый музыкант обращался лицом на бульвар к дальним Никитским воротам и трогал смычком струны на скрипке. У памятника сейчас же собирались дети прохожие чтецы газет из местного киоска. Все они умолкали в ожидании музыки потому что музыка утешает людей она обещает им счастья и славную жизнь. Футляр от своей скрипки музыкант клал на землю напротив памятника он был закрыт и в нем лежал кусок черного хлеба и яблоко чтобы можно было поесть когда захочется.
ступенькам к самому пьедесталу, музыкант трогал смычком струны на скрипке. У памятника сейчас же собирались дети, прохожие, и все они умолкали в ожидании музыки, потому что она утешает людей, обещает им счастье и славную жизнь. Футляр скрипки музыкант клал на землю; он был закрыт, и в нем лежал кусок черного хлеба и яблоко, чтобы можно было поесть, когда захочется. Обыкновенно старик выходил играть под вечер: для его музыки нужно было, чтобы в мире стало тише. Старик страдал от мысли, что он не приносит людям никакого добра, и поэтому добровольно ходил играть на бульвар. Звуки скрипки раздавались в воздухе и доходили до глубины человеческих сердец, трогая их нежной и мужественной силой. Некоторые слушатели вынимали деньги, чтобы отдать их старику, но не знали, куда их положить: футляр скрипки был закрыт, а сам музыкант находился высоко на подножье памятника, почти рядом с Пушкиным.
людей, обещает им счастье и славную жизнь.
2)Футляр скрипки музыкант клал на землю;он был закрыт, и в нем лежал кусок черного хлеба и яблоко, чтобы можно было поесть, когда захочется. 3)Обыкновенно старик выходил играть под вечер,для его музыки нужно было, чтобы в мире стало чище.
4)Старик страдал от мысли, что он не приносит людям никакого добра, и поэтому добровольно ходил играть на бульвар.
История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.
Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.
Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.
Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной