Самодиктант.Продолжи запись.Напиши по 5 слов с разными орфограммами. Обозначь орфограммы. 1)редкий (реденький)...... 4) Мороз (морозы)......
1-4 класс
|
2)Ванная,..... 5) Лесной (лес),.... 3)Местный (места) 6)Чаща,......
1) Редкий (реденький), меткий (меток), чуткий (чуток), жуткий (жуток), загадка (загадать), грядка (грядочка).
2) Ванная, классная, масса, колонна, коллекция, программа.
3) Местный (места), честный (честь), известный (известие), грустный (грустить), устный (уста), вестник (вести).
4) Мороз (морозы), дуб (дубы), зуб (зубы), сад (сады), ряд (ряды), дед (деды).
5) Лесной (лес), морской (море), домовой (дом), молодой (молод), водяной (воды),воздушный (воздух).
6) Чаща, роща, теща, туча, часы, дача.
Другие вопросы из категории
навесной,сварщик,радость,отрывной, настольный ,рассольник,хлопок ,светлый,пригорок,машинист.
1)приставка,корень,суффикс,окончание
2)корень,суффикс,нулевое окончание
3)приставка,корень,суффикс,нулевое окончание
Какое слово не вошло ни в одну группу?
то, что мы слышим, улавливаем органами слуха
- суффикс имён прилагательных со значением "свойственный чему-либо, имеющий к чему-либо отношение"
- окончание имен прилагательных именительного падежа, единставенного числа, мужского рода
существительное .Определить падеж существительных в этих словосочетаниях . Я раковину эту В коробке берегу .Она лежала раньше .В песке на берегу
Читайте также
Ванна,... 5) Лесной(лес),.... 3) местный ( места),.... 6) Чаща....
(лес),... 6) чашка,...