Прочитайте слова. Продиктуйте их друг другу и запишите, разделяя слоги. Составьте с ними три-четыре предложения
1-4 класс
|
Про-чи-тай-те сло-ва. Про-дик-туй-те их друг дру-гу и за-пи-ши-те, раз-де-ля-я сло-ги.Сос-тавь-те с ни-ми три- че-ты-ре пред-ло-же-ни-я.
Другие вопросы из категории
существительных.Аромат,калитка,лень,мужчина,Вася,одежда,иней,дочь,перрон,правило,исповедь,природа,горечь,предмет,Валера,счастье,синь,огонь,вещь.
Подберити как можно больше слов синонимы
Отец друг воин волшебник
СРОЧНО
Читайте также
Есть ли слова, которые ни вошли ни в одну из групп?
Слова: Ромашка, ивы, роза, берёзы, липа, тюльпан, пионы, василёк,гвоздика,тополь,осина,клёны.
1._______________________________________________________-это _______
2._______________________________________________________-это _______.
Слова для выбора:деревья,цветы,кустарники.
Запишите все слова в строчку через запятую.Какое слово их может объединить?
_____________________________________________________.Это всё-_______
Слова для выбора:деревья,кустарники,травы,природа,растения.
Можно ли объединить все эти слова в одну группу по другим признакам?
Напишите, какой частью речи являются все эти слова.
_________________________________________________________
Укажите род и число каждого слова.
кошка, книга, три. Теперь измени слова: поставь их в другое число. Где можно , впиши изменения, выделяя изменяемую часть. Похожи ли слова тем, как они изменяются? Можно ли быть одинаковым значение окончания у разных слов?,
какой части основы слов буквы парных согласных-орфограммы.Можно ли проверить их правописание?Если можно проверьте.Запишите каждое проверяемое слово после проверочного.
части основы слов буквы парных согласных-орфограммы.Можно ли проверить их правописание?Если можно проверьте.Запишите каждое проверяемое слово после проверочного.
группам слов, а какое - двум другим? Кратко надпиши название тех групп в которым можно объединить эти слова.