Я видел собаку с кошачьим хвостом.Какой падеж (хвостом) ?
1-4 класс
|
Хвостом (кем? чем?) хвостом, творительный падеж. Творить кем? чем? хвостом.
Другие вопросы из категории
падеж и склонение имён существительных. ПЛИЗ.
Костёр ,зеркало,Волга, рысь,осинка, деревня, медведь ,Петя, лестница.
Предлоги --( от,к ,в ,по , на, про , о, об ,из, для, около, при ,под, с. )
Образец. Увидел (где? в чём?) в зеркале (окон.Е) ( П.п.,2-е скл.).
чудо, билет, жизнь, час, черные, цель, шел, цирк,желтый, театр,елочка.
Читайте также
Я видел мышку. Она гналась ЗА КОТОМ.
Подчеркни основу в первом предложении. Стрелками покажи словосочетания, в которые входит существительное, выделенное жирным шрифтом. Напиши падеж над выделенным словом.В 3-м предложении стрелкой покажи словосочетание, в которое входит выделенное слово. Надпиши падеж.
Какой падеж не имеет предлогов?
Какой падеж дружит с предлогами к и по?
форма?какое это имя
(нариц. или соб.),одушевлённое или нет?,какой род?,какое склонение?,Какой падеж?,какое число?,какой это член предложения?
2) Словосочетание: поймал золотую рыбку. Какой падеж у слова рыбку?
3) Словосочетание: здравствуй, грозная царица! Какой падеж у слова царица?
Спасибо за внимание и помощь!!!
(какой падеж у кончания е) , о счастье
(какой падеж у кончания е)
, в подземелье
(какой падеж у кончания е)
, на лавочке
(какой падеж у кончания е)
, сарае
(какой падеж у кончания е)
,