"определите какую закономерность правописания окончаний существительных иллюстрирует эти пары слов"
1-4 класс
|
а) к вишн...-к земл...
б) о город..-о грач. .
в) в мудрост. ..-в степ...
по ударному окончанию можно опредилить безударное окончание сущ. данного склонения.Пример: К земле- к Вишне
Другие вопросы из категории
непривычно темнеет среди сахарно-белых снежных берегов. А как красив становится лиственный лес! Он словно наряжается в изящное белое кружево. графически выдели словосочетания , которые использует автор, рисуя красоту природы, обозначь в этих словах окончания. подчеркни в тексте изученные орфограммы. выбери и подчеркни предложение, наиболее точно отражающее тему текста.
Читайте также
звонить-звон просить-просьба
хитрить-хитрость зеленеть-зелень
кормить-корм свистеть-свист
горевать-горе встречать-встреча
* Какими частями речи являются однокоренные слова в каждой паре слов? По каким признакам вы их определили?
просьба , зеленеть - зелень , свистеть - свист , встречать - встреча . какими частями речи являются однокоренные слова в каждой паре слов ? по каким признакам вы их определили ? спишите только глаголы . подчеркните в безударных слогах корня буквы , написание которых надо проверять . составьте предложения с одним из глаголов .
грамматические значения выражаются омонимичными окончаниями существительных и прилагательных ?
НАДО СЕГОДНЯ А ТО УЧИЛКА УБЬЁТ ПЛИИИИИИЗ!!
окончания существительных второго склонения можно проверить окончаниями слова трамвай; В) безударные окончания существительных первого склонения можно проверить окончаниями слова земля; Г) безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова журавль Объясни свой выбор. Я выбрал это утверждение, потому что __________________________ __________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
определить какой род в именах существительный?