синтаксический разбор предложения как его сделать? Плиз помогите СРОЧНО!!!!
5-9 класс
|
1.Определить главные и второстепернные члены,всё подчеркнуть.
2.Характеристика предложения.
3.Схема предложения.
1.Главные члены предложения это глаголы (что делать? что сделать?) и т.д. И существительное (кто? что?) Например: глагол: прийдёт,поздароваться,отдохнуть. Существительное: яблоко,папа,пенал 2.характеристика: (распространёное предложение,лёгкое предлож,двусоставное,односоставное,восклицательное,повествовательное. 3. схема это например предложение: я прищёл сегодня домой. я подчёркивается одной чертой как так это существительное. прищёл подкчёркивается двумя чертами как так это глагол. ну и сегодня и домой это второстепенные члены предложения это указывать в схеме не надо. Ну вот значит схема это (одно черточка пробел и две чёрточки и всё! ЭТО ТАК ЛЕГКО!!!!!
ekaterinakz2011 ответила верно, ещё дополню, как это сделать письменно.
Колосья приклонились к земле.
Колосья подчеркиваются одной неприрывной линией.
Приклонились двумя неприрывными линиями.
к-это предлог, его обводим треугольником (ну мы так в школе делаем)
земле подчеркиваем пунктиром - - - - - - -
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
1) далеко
2) дальше
3) самый далекий
4) дальше всех
2)Проспрягайте глаголы: видеть сбрить
Читайте также
предложения.
Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.
2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.
1) и тени,и облака,и воды,и горы-все вокруг на севере нежнее и тоньше.
2)в Китае изобретено много очень полезных вещей:фарфор,бумага,переливчатый шелк и компас,печатный станок и порах...
3) работа избавляет нас от трех зол: скуки,порока,нужды
помогите провести синтаксический разбор предложении,их
Книга взята (Фонетический разбор) из библиотеки. Учительница (Разбор слова по составу) сейчас занята.Эта (Марфологический разбор слова) симфония создана Шостаковичем в блокадном Ланинграде (Синтаксический разбор предложения). Заранее спасибо. СРОЧНО.
1) и тени,и облака,и воды,и горы-все вокруг на севере нежнее и тоньше.
2)в Китае изобретено много очень полезных вещей:фарфор,бумага,переливчатый шелк и компас,печатный станок и порах...
3) работа избавляет нас от трех зол: скуки,порока,нужды
помогите провести синтаксический разбор предложении,их