упращенную фонетическую запись оформите буквами а запись буквами предложение затранскрибируйте 1)[j'а жыву важыдан ии ч'уда] 2)Я один ночью иду по
5-9 класс
|
лесу.Как правильно сделать? помогите пожалуйста
1.Я живу в ожидании чуда.
2. ( j"а адин ноч"j"у иду па л"эсу)
Другие вопросы из категории
Напишите получившееся словосочетание.
предложения
Два сложно сочиненных предложения!!!
Плиз!!!
Читайте также
упрощённую фонетическую запись оформите буквами, а записанное буквами предложение затранскрибируйте.
1. [j'а жыву важыдан'ни ч'уда] 2. Я один ночью иду по лесу.
но мыслей нету никаких, да и практики: я не в девятом классе, сочинений еще не писала. Выручайте, товарищи. Вот, собственно, текст.(1)Всё, что было до войны, казалось мне теперь освещённым ясным и мягким светом незакатно-солнечного дня, того самого, когда мы с отцом зашли в табачный магазин.
(2)Солнце брело по крышам, тени становились длиннее, и моя душа осязала прозрачность воздуха и даже, кажется, невидимую дугу – след ласточки, размашистый её полёт в покое и сладкозвучной тишине.
(3)Такой мне казалась жизнь до войны.
(4)Там, до войны, мы были с отцом в табачном магазине, он купил
папиросы, три пачки, но потом началась война, табак стали давать по карточкам, магазин закрылся, и вот туда переехала детская библиотека.
(5)Что я почувствовал, вновь переступив знакомый порог?
(6)Сильную обиду, обделённость, обман. (7)Будто я что-то потерял и знаю, что потерял без возврата, навеки. (8)Я стоял, как тогда, до войны, у самого порога, и было на душе у меня пусто, будто я ночью иду по пустой дороге. (9)И батя мне всё мнился. (10)Вот он там стоял, у самого прилавка, платил деньги, а сам так часто-часто на меня оглядывался, и улыбка не сходила с его лица. (11)А я ведь тогда таращился на красивые цветные коробки, всё собирался спросить отца, почему он не купит себе трубку, и так и не спросил.
(12)И много чего другого не успел я сделать там, до войны, пока отец был так неправдоподобно близко. (13)Например, порыбачить не успел, сходить с ним на охоту.
(14)Я вспомнил, как отец уходил с ружьём. (15)Яркой вспышкой
озарило меня прошедшее, но не забытое мгновение, точнее, чувство: мы с мамой провожаем его до угла, где висит почтовый ящик. (16)Закатное солнце слепит меня, бордовое, зловещее, грозное, на его фоне раскачивается кепочка отца, горбатится вещевой мешок и торчит ствол ружья. (17)Мне отчего-то душно, мне тяжело. (18)Я боюсь за отца: почему он уходит от нас? (19)Зачем эта охота? (20)Пусть лучше вернётся. (21)И в глазах у мамы я тоже вижу слёзы.
(22)Что это было? (23)Предчувствие? (24)Но война началась через год, и много было ещё и смеха и слез до её прихода, а я всё помнил тот вечер и чувствовал ту тревогу…
напишите 2 аргумента вроде что то этого и полностью распишите их (это просто предлажения как надо )Пример:Например, в предложении 1 автор использует слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом`бабуля`. Оно выражает доброе и ласковое отношение (внучки Тани к своей бабушке.)
встречаться, удивляться, опасаться, обниматься, вооружаться, радоваться, тревожиться, кутаться.
а) два глагола б) три глагола
в) четыре глагола г) пять глаголов
2.
В каких предложениях выделенные слова являются именем прилагательным?
а) Её лицо было ВЕСЕЛО
б) На вечеринке всем было ВЕСЕЛО
в) Кошка УЮТНО свернулась калачиком в кресле
г) Все сегодня ЛЕГКО, СВЕЖО
3.
В каких случаях словесные пропорции составлены верно?
а) Спаниель = Ирак
апельсин Каир
б) Медаль = колонка
педаль болонка
в) Шорох = нос
хорош сон
г) Изморось = тушь
изморозь туш
д) все варианты
4.
Перед вами фонетическая запись слов. Какая из них соответствует только одному слову, записанному буквами?
а) [ро́й] б) [фо́рт] в) [пастэ́л’]
г) [ра́на] д) [ба́л]