Найти словосочетание и к каждому подобрать вопрос!
1-4 класс
|
Теперь их можно часто увидеть в садах и огородах.Их скрипучие песни тихо раздаются в голых кустах и деревьях.
Увидеть (когда?) теперь
Увидеть(где?) в садах
Увидеть(где?) в огородах
Песни(какие?) скрипучие
Раздаются(как?) тихо
Раздаются ( где?) в кустах
Кустах( каких?) голых
Раздаются ( где?) в деревьях
Словосочетание- это любое сочетание слов, кроме грамматической основы
Другие вопросы из категории
.пилить,ловить,чертить,рубить,копать,писать,пахать,рисовать,плуг,корандаш,пила,удочка,топор,ручка,лопата,перо.выдели в словосочетаниях личные окончания глаголов
Читайте также
прочитай текст .из скольки частей он состоит? поставь к каждой части вопрос. запиши вопросы в качестве пунктов плана.
Слово состоит из звуков.Эти звуки образуют его звуковую оболочку.
Звуки языка на глассные и соглассные.
Гласные звуки бывают ударными и безударными.Под ударение в русском языке встречаются гласные : [а],[о],[у],[э],[и],[ы].
Согласные звуки характеризуют по твёрдости-мягкости и звонкости-глухости.Они могут образовывать пары по твердости-мягкости кто знает продолжение смотри и помоги решить
боярин знатный,и купец богатый, все слушает гусляра.
словосочетания существительных с прилогательными. Запишить каждое словосочетаниес вопросом.
которых имена существительные не только подчиняются ,но и командуют. Помогите найти словосочетания!
Спригнул (с чего?) с дерева (Р. п.).
Летел ( на чём?) на паутинке (_.п.).
Радуюсь (чему?) тишине (_.п.).
Доволен (чем?) прогулкой (_.п,).
Расцвели (что?) ландыши (_.п.).
Вижу (кого? что?) дятла,дупло (_.п.).
Запишите сначала предложение, затем словосочетания в том порядке,в каком располагаются падежи в русском языке.В скобках укажите падежи.
справок:волк,лиса,заяц,медведь.Используя эти словосочетания,составь несколько предложений,чтобы получился рассказ о жизни зверей зимой.