ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НЕ КТО НЕ ПОМОГАЕТ! ЭТО УЖЕ 10 ВОПРОС!
1-4 класс
|
Разберите пожалуйста по составу слова:
Шлёпать-шлёпайте-шлёпаете
Идти-идите-идёте
Шагать-шагайте-шагаете
шлепать- корень шлеп, окончание ать.
шлепайте- корень шлеп, суффикс ай.
шлепаете- корень шлеп, суффикс а, окончание ете.
Другие вопросы из категории
языке будет 3? а) nao, netewa nao,б) nao netewa,в) nao nao nao, г)netewa nao netewa
Читайте также
текста.Смотрите фото ниже.1)-это начало текста.2) фото это продолжение и план первый пункт плана уже написан ещё нужно два пункта написать Помогите пожалуйста.а я помогу вам в следующем задании
был
мальчишкой
играл
футбол
девочек за косички
дергал
читал
слова запиши в начальной форме в 2 столбика : имена сущ. и глаголы( не сохраняя) ..помогите пожалуйста
Выпишите слова, которые проверяются при помощи родственных слов.
Осень, народ, девочка, пенал, работа, река, поля, пожелтел, деревья, лесная, тропинка, ветерок, холодные, стена, медведь, заяц, капуста.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
помогите пожалуйста решить домашку с русским
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!