Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

пересказать Мороз Иванушка к школе

5-9 класс

KEgorova840 25 авг. 2014 г., 17:37:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daskamoroziha
25 авг. 2014 г., 19:49:19 (9 лет назад)

Серьезно?! Мы должны пересказать?!

Ответить

Другие вопросы из категории

Разобрать предложения и определить какое это предложение: Месяц светил в окно и луч его играл по земляному полу хаты. Определите вид сложног

предложения: Между тем луна начала одеваться тучами и на небе поднялся туман. Разобрать слово по составу ,,,,,спрятавшись,,,,,,. 15,20,30,700,1374 определите какие из них являются простыми составн.и сложн. числительными

Читайте также

1. Какое словосочетание характерно для разговорного стиля речи ?

а)акцентировать внимание б) выдвигать на первый план в)заострить внимание г)передергивать факты
2. В каком варианте ответа указаны предложения,в которых допущены ошибки ,связанные с управлением ?
а)Уборка класса проводилась согласно указаний классного руководителя б)Ввиду сильных морозов занятия в школах были отменены в) Данные факты говорят за невозможность проведения здесь соревнований г)Лектор оперировал точными фактами

Придумайте продолжение сказки... Очень надо,пожалуйста......Один раз в сто лет самый добрый из всех самых добрых стариков - Дед-Мороз - в ночь под Новый

год приносит семь волшебных красок. Этими красками можно нарисовать всё, что захочешь, и нарисованное оживёт. Если такие краски попадут злому мальчику или злой девочке они могут натворить много бед. Поэтому Дед Мороз долго проверяет сердца детей, а потом уже выбирает, кому из них подарить волшебные краски.

Объ...сняться с учителем, прибл...жаться к школе,

отд...ляется город, сл...зать пенку, уд...вляться рассказу, ц...пляться за
кусты, погл...щать обед, зам...нить в гости, разг...дать загадку, зак...лять на морозе, зак...лоть волосы,
пок...рять красотой, пок...рать за преступление, уг...дать ответ, приг...диться
для уроков, сож..ление об ушедшем , др...жать от х..л...да, др...знить петуха,
потр...сение от случившегося, созр...вание пл...дов.

Перевидите пожалуйста на русский, и там ошибки поисправляйте.

Я хотіла щоб в нашій школі завжди було тепло, навіть в сильні морози.Хотіла би щоб класи були великі і світлі. А ще щоб в кожному класі були сенсорні дошки, сучасні зручні парти та стільці.Ще щоб в кожного предмета був свій кабінет. Було б добре, якщо в нашій школі був спортивний зал з новітніми спортивними приладами. І щоб була спортивна площадка з величезним ігровим полем та різноманіття турніків і т.д. І щоб перед школою було багато квітів, красивий фонтан та невеличка альтанка для відпочинку.

ответить пожалуйста честно ответ! Умоляю мне срочно отправить из школы! 1. Найдите предложения, в которых есть часть речи ,

обозначающая добавочное к основному действие.

А)Космонавт слушает и улыбается.

Б)Приземлившись , он радостно осмотрелся вокруг.

В)Приземлившиеся парашютисты окружили товарища.

Г)Птицы хлопают крыльями и поднимаются вверх.

Д) Изогнув длинные шеи , птицы поднимаются вверх.

2.Найдите предложения , в которых есть деепричастие.

А) Мама сидела , откинувшись в кресле.

Б) Я открыл окно и залюбовался видом.

В) Брат склонил голову и писал что – то.

Г) Разложив игры , дети сели в кружок.

Д) Уставшая , она не хотела идти дальше.

3.Найдите предложения с деепричастным оборотом. Знаки препинания расставьте.

Витя мыл посуду насвистывая какую – то песенку.

Из дома вышел человек и направился к машине.

Выйдя из дома человек направился к машине.

Человек вышедший из дома направился к машине.

Берега окружающие озеро густо поросли камышом.

Блеснула яркая молния и раздался удар грома.

Много тайн хранят леса опаленные войной.

Озеро взволнованное ветром шумело у берегов.

Георгины почерневшие от мороза печально свешивали свои головки.

Не узнав горя не узнаешь и радости.Мальчик шел и не разбирал дороги.

4.Найдите словосочетание с деепричастием.

Закутанный в тулуп;

проложенный геологами ;

укрепил болт ;

запер на замок ;

вырастив урожай ;

раскачивающихся от ветра.

Выкрашенный краской ;

выкрасив краской ;

устроенный по проекту ;

устроившись на ночлег ;

запертый дома ;

заперев дом.

5. Распределите предложения по группам : в первую (1) поместите предложения с деепричастиями , во вторую (2) с другими частями речи. Знаки препинания расставьте.

А) Взглянув на звезды и мне звезда зажглась.

Б) Разбросанным в пыли по магазинам моим стихам настанет свой черед. В) И улыбаться всем глазам не опуская глаз.

Г) Я подымаюсь по белой дороге.

Д) Не опираясь на смуглую руку я говорила.

6. Образуйте от глаголов деепричастия и выделите суффиксы деепричастий:

Поднимаются -

Изогнуться –

пригревают -

проснулись -

описывала –

раздумывал –

7. Определите вид деепричастий:

1. И , перевесившись через заборные колья , вижу просторы.

2. И, всхлипывая , затихнуть нет сил.

3. Днепром разламывая лед…

4. Врасплох , не готовясь …

5. Замораживая закаты…

6.Голову сжав , слушать надо…



Вы находитесь на странице вопроса "пересказать Мороз Иванушка к школе", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.