Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составить схему предложение

1-4 класс

1На конверте Лиля написала большими буквами: «Передать Никите». (Л.Н., Толстой)2Женя взяла с тарелки яблоко, отошла в угол, постояла у окна, потом расстегнула футляр аккордеона. (А. Гайдар)3Мама даже не дослушала его.
Она сказала: «Всякой ерундой занимаешься! Лучше бы уроки учил!»
4«Коля!» – окликнули его. (В. Крапивин)
5В леса – чудеса мы поедем с тобой, там бродит у озера лось голубой.

лилияма 26 апр. 2015 г., 17:11:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Begeshbaeva1
26 апр. 2015 г., 19:59:38 (9 лет назад)

1Лиля (что сделала?)написала(на чём?)на конверте(чем?)буквами(какими?)большими(передать кому?)передать никите 2 женя(что сделала?)вяла(что?)яблоко(что сделала?)отошла(куда?) в угол(что сделала?)постояла(у чего?)у окна(что сделала?) расстегнула(что?)футляр(чего?)аккордион 3(что сделали)окликнули (кого)колю 

+ 0 -
Zawkaty
26 апр. 2015 г., 21:31:46 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

подчеркните глаголы вместе с теми существительными, от которых они требуют родительного или винительного падежа.

Осенью лес сбрасывает свой летний наряд. Туристы расположились у костра. В спичечной коробке лежали рыболовные крючки. Море покрылось мелкой рябью.Гага живет на севере. Гага строит гнездо только из пуха. Пух она выщипывает у себя на груди.

Читайте также

Составьте схему каждого предложения.

1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))

предложение: Зимой под снегом прячется от холода озимая2 пшеница1 2= разобрать слово по составу 1=

разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения

помогите) задание: Рассмотрите схемы предложений. Объясните, какие это предложения по составу (схемы):

(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.

спишите предложения расставляя знаки препинания подчеркните глаголы вводящие прямую речь.Мишка посмотрел и говорит Хорош костум . Никита сказал Мы на

большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.

Задание: Прочитай текст. Найди сначала сложные предложения ,затем предложения с однородными членами. Какие какие предложения— простые или сложные?

Расставь запятые. Составить схемы предложений.
Текст:
Одинокая капля дождя упала в воду от неё пошли тонкие круги. Потом зашевелилась и зашептала трава вся вода покрылась маленькими кругами. Шёл летний дождь.
Далеко в разрывы туч светило солнце и степь блестела. Сильнее запахли хлеба и луга.



Вы находитесь на странице вопроса "Составить схему предложение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.