Добрый вечер, помогите пожалуйста ( не понятно задание ) 6-ой класс учебник "Вентана-Граф" под руководством А. Д. Шмелёва
5-9 класс
|
Задание 14 стр. 142
"Нулевые окончания имеют определённое грамматическое значение. Используя примеры из данных предложений ,объясните, как вы определяете это значение у разных частей речи. "
(Предложения) "Это оказался мальчишка лет двенадцати, уголоватый подросток. Он был рыжеволос, с острыми плечами и локтями. "
Задание письменное
Большое спасибо
ты должен объяснить, почему в каждом слове написано именно такое окончание. Например, с плечами - окончание -ами, потому что слово стоит в Творительном падеже и т.д.
Другие вопросы из категории
жанра. При составлении заметки опирайтесь на таков план рассуждения:
1.Что произошло?
2.Когда произошло?
3.Где произошло?
4.При каких обстоятельствах?
Для 6 класса.
Пример: Поют деревья, блещут воды
Читайте также
А.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является подлежащим;
Б.в придложэнии имя прилагательное чаще всего является второстепенным членом предложэния;
В.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является сказуемым;
Г.нет верного ответа.
помогите пожалуйста это домашние задание.
Помогите хотя бы с одним номером
Пожалуйста, не пишите виде такого:
Посмотри в гдз
Номера 411 под цифрой 1
Номер 412 полностью
Номер 405 можно не связные текст
Фото больше не помещаются
Помогите надо из басен Крылова выписать пять восклицательных предложений
И из сказок Пушкина выписать по два повествовательных , вопросительных и побудительных предложений
краски
ОБЕДЕННОЕ время
РАЗБРОСАННЫЕ вещи
ВОСТОРЖЕННЫЙ приём
Есть ещё задания:
1) Определить суффикс ( во всех)
2)Определить часть речи ( во всех)
3)Объянить Н или НН ( во всех)
4) Объяснить букву перед Н или НН ( во всех)
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!