Выпиши из каждого предложения подлежащее и сказуемое по образцу: Март(что сделал?) наступил.
1-4 класс
|
По дорогам и оврагам побежали звонкие ручьи. Прилетели из дальних стран грачи. На солнечной полянке появилась молоденькая травка. Просыпается от долгого зимнего сна кудрявая береза. Корни березы пьют влагу из земли.Влага бежит по стволу,по веткам и доходит до почек.Почки начинают набухать.Скоро из них покажутся нежные клейкие листочки.Они потянутся к весеннему солнцу.
Ручьи ( что сделали?) побежали
грачи ( что сделали? ) прилетели
травка( что сделала?) появилась
Береза( что делает? ) просыпается
корни( что делают? ) пьют
Влага ( что делает?) бежит
почки( что делают?) начинают набухать
листочки( что сделают? ) покажутся
они ( что сделают?) потянутся
1.Ручьи(что?) побежали(что сделали?) 2.Грачи(кто?) прилетели(что сделали?) 3. Травка(что?) появилась (что сделала?) 4.Берёза(что?) просыпается(что делает?) 5.Корни(что?) пьют(что делают?) 6. Влага(что?) бежит и доходит(что делает?) 7.Почки(что?) начинают набухать(что делают?) 8.Листочки(что?) покжутся(что сделают?) 9. Они(что?) потянутся(что сделают?)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Приношу огромные извенения. У меня с русским плохо. Просто, я живу в Эстонии. и не очень понимаю эти задания.
___________________
Вот задание...
Прочитай текст. Выпиши из каждого предложения подлежащее и сказуемое.
_______________________________________________________
Текст..
На волшебном острове стоял странный замок. В нём находилась самая лучшая школа волшебников. Будущие ученики вошли в огромный зал. Там их ждала волшебная шляпа. Шляпа распределяла учеников по факультетам*. После распределения всех ждал праздничный ужин.
__________________________________________
Задание..
Замок стоял. _____________________________________
Подчеркнуть в каждом предложении подлежащее и сказуемое.
1.Мы будем инсценировать сказку Шарля Перро "Золушка".
2.Роль золушки будет играть Марина Соловьёва.
3.Ты, Витя, будешь играть Принца.
4.Я буду играть роль Феи.
5.Они будут помогать в оборудовании сцены.
6.Вы будете помогать в подготовке сценария.
относятся второстепенные члены.
Алиса сидела на берегу.Она скучала.Иногда Алиса посматривала на книгу.Но книга была без картинок.С горя Алиса сплела венок из маргариток.Вдруг рядом появился белый кролик.
Сколько здесь распространенных предложений?А сколько нераспрастраненных?Как ты определил?
второстепенные члены.Алиса сидела на берегу.Она скучала.Иногда Алиса посматривала в книгу.Но книга была без картинок.Вдруг рядом появился белый кролик. Оразец:Алиса сущест,сплела глаг,с горя (почему?),(что?)венок(из чего?)из маргариток ... помогите плиз....сколько предложений...
выпиши из стихотворения предложение с однородными подлежащими. подчеркни их. составь схему однородных членов. укажи, с помощью чего они соединяются? а разделяются?
выпиши из стихотворения предложение с однородными сказуемыми. составь их схему.каков состав главных членов этого предложения?какими внешне одинаковыми словами играет автор в стихотворении?одинаковы ли их значение?
Выходят гулять каждый вечер во двор
Эрдель, ризеншнауцер, пудель, боксер,
Левретка, болонка, овчарка и дог,
А также дворняга по кличке Дружок.
Хозяев по улице важно ведут,
Не лают, себя благодарно ведут.
Но, кошку завидев, сцепились в клубок. . .
Пора и тебе со двора наутек!